Незаметно пролетели с Дастером 6 лет. Ездил в общем не много, хотя и планировал, но так сложилось. Накатал 52 000 км, из них 50 на газу. Изначально

CrAZy_funny

New Member
зависит от ситуации. На трассах и в городе он нафиг не нужен полный. Там комфорт нужен и динамика. Ничего из этого у дастера нет.

А по выходным в говнах поубивать машину это проще вторым номером взять УАЗ, ниву или какого нить некрояпонца типа Террано 1.

Это если денег нет и нужна одна машина, чтоб и мешки с картошкой возить и с женой на море поехать. Тогда да, нужен какой-то универсальный вариант, типа дуси.
 


Michael-1

New Member
странно, но мне комфортно на дастере по трассе даже на механике, подвеска прям плавная
 
Вторая машина Сид. Оставлял как-то у официалов, они дали на подмену Соул. Машина понравилась. Недели 2-3 на ней ездил. Остались хорошие эмоции от неё. Прикольная машинка.
 

ZAG

New Member
Освежил машину, все правильно. Сул многие хвалят, не пожалеете. Дуся по фотке красава! У меня Террано(брательник Дастера) 3 года будет. Еще столько же, дай Бог, отходит и тоже буду присматривать. Удачи
 

avs

New Member
Что скажете по комфорту подвески? Как то выбирал себе киа рио 2010-жёсткий что пипец. Как у соул дела с этим обстоят в сравнени с дустом?
 
ну на 18-х колёсах конечно жестковат, хоть и рулится получше. На зиму планирую 17, если понравится, то и лето наверно махну
 

Spoilt

New Member

Продал родные 18-ые Nexen практически сразу.

Поставил 16-ый Нокиан sx2,
Снял через неделю.

Поставил 16-ый Корморан.
И тут начался такой Кайф :)
Рулится гораздо лучше 18-ых.
 

SEOdream

New Member

На SX2 закончились силы :)
Едешь и постоянно подруливаешь.
На втором часу начинает сводить руки, плечи, скулы :)
 

Сверху