Не кто не ставил пневмобаллоны? На грузовых, небо и земля разница, не одной ямы не чувствуешь. Вот и заинтересовал этот вопрос

Добрый день. Не кто не ставил пневмобаллоны? На грузовых, небо и земля разница, не одной ямы не чувствуешь. Вот и заинтересовал этот вопрос.

hmHAuOSnNEU.jpg
 


Michael-1

New Member
Бездорожье неправильно назвал чтоли. Вобщем можно прилично поднимать на бездорожье сантимов на 10 клиренс увеличивать.

iZgQCu304Ho.jpg
 

asstaa2

New Member
на Ютубе есть какой-то чувак там полная история как он ставил пневму на дастера
 

sheamusbatti

New Member
выше хода стойки не поднимет а то что в ходе подвеске должно работать ( не в постоянную конечно но чтобы проехать чуть чуть должно )
 

batyr

New Member
чем дальше смотрю, тем больше интересует. Я не понял только как работает дистанционная втулка. Или дальше ее работать не будет. Для одного и тогоже уровня, нужно одно и тоже давление. Поднять по выше пониже это пультом все понятно. Вопрос как она среднее положение занимает? Обычго кран ставят. Если машина поднялась высако, рычаг как паплывок в баке стравливает давление и если низко, то рычаг оказывается в низком положении, и накачивает подушку. Пока я видел что с пульта только регулируют. Можно и с пульта, но тогда надо шаблон какойто, чтоб высоту каждого колеса выставлять в то положение, в котором развалсхождение делалось.
 

roman1985

New Member
выводить манометры в салон и ловить одинаковое давление в подушках :) ну или 1 и общий контур делать . я не вникал как это делают :)
 

cleopatra

New Member
Ставил на пежо 408, в пружины, выводил общим шлангом подкачки, качалтсь сразу 2 баллона одинаковым давлением, держал в баллоне 0.6 - 0.8 атм, иначе-жестко, даже на 1атм. Брал только из-за того, что зад слишком мягкий, проседал, пружины и аморты в норме. После установки появилась приятная упругость, подвеска более комфортно работает
 

naEska

New Member
спасибо. Просто сколько ездил на пневмо подвеске, мягче чем с рессорами.
 

Сверху