Наслышан, что в шаровые и рулевые наконечники от Сасика желательно добавлять смазку. Возник вопрос, есть ли какие-нибудь нюансы в снятии и надевании

Добрый день! Наслышан, что в шаровые и рулевые наконечники от Сасика желательно добавлять смазку. Возник вопрос, есть ли какие-нибудь нюансы в снятии и надевании пыльников? Хотелось бы узнать у людей, которые это делали, боюсь повредить резину.
 


House M.D.

New Member
Там все просто, никаких хитростей. Кольцо большое у основания отверткой подковыривается и постепенно по кругу снимается вверх. Как бы по резьбе скручивается. Ток осторожно, чтоб пыльник не проткнуть. Малое кольцо у резьбы трогать не надо оно вместе с пыльником слезет.
Потом так же осторожно пальцами назад все заправить.
 

st15

New Member
есть спец смазки для шрусов. Я литол добавлять буду.
 

roman1985

New Member
Смазку желательно влагостойкую. Использую фирмы Рубин. Даже если порвётся пыльник, а на рулевом наконечнике это это бывает рвется по верхнему колечку, то вода не попадет и шарнир будет в порядке. Ещё заметил, что наконечники Сасик ходят лучше оригинала. Внутри под пыльником есть дополнительное уплотнение. Может от того, что стал перебивать водостойкую смазку. И в шаровые тоже.
 

Людочка

New Member
Очень удобно и безопасно снимать/ставить хомуты пластиковыми стяжками. Делаешь из стяжки кольцо, подцепляешь край хомута и накидываешь кольцо из стяжки, далее стягивай по кругу.
 

Сверху