Народ посоветуйте стоит ли пересаживаться с седана (сейчас езжу на шевроле Круз) подумываю про Дастер, машина нужна чисто по городу редко трасса, что

bublik

New Member
комфортно было в молодости, теперь в 60 лет, мне нужен не комфорт, а надёжность и проходимость
 


Beroepra

New Member
В дастере не плохой клиренс, прилично места в салоне( особенно задним), Дастер это универсал ( привет перевозки всякого для ремонта/семьи), как минимум отличия от обычных седанов, комфорт тут не рассматриваем, тк надо сравнивать конкретные модели, из перечисленных Дастер явно уступает наверное всем.
 
Дастер шумноват и надо доводить до ума шумоизоляции а так у меня 2 л газ 2013 г по снегу за город на дачу каждые выходные нет такого что я туда не проеду доволен после Логана.
 

Nataliyafda

New Member
У меня товарищ искал замену Крузу, тоже поглядывал на Дастер, ради клиренса, высокого багажника. Но в итоге посидел в нем и понял что комфорт минимальный и опции нищие.
В итоге просто взял Рио х лайн с увеличенным клиренсом.
 

denvep

New Member
клиренс увеличенный, а проходимости всё ровно нет, как у Дастера
 
тут проходимость в смысле, чтобы на ямах защиту не мять и на бордюр если нужно залезть без отрывания бампера. Круз он низкий ~12-14 см, преимущественно для ровных дорог.
 

SEO Fidelity

New Member
если так рассуждать, то получается, что в УАЗ-ике тоже нет полного привода. Хотя, название "паркетник" мне тоже нравится больше, чем некоторые новомодные названия.
 

Homer

New Member
Если чисто по городу, то тебе вообще зачем дастер??? Эта машина для рыбаков и грибников. У меня дастер чисто под эти вещи, а постоянно езжу на солярисе. Тебя по городу убьёт на нём ездить только его короткоходная механическая КП, а автомат жрёт не в себя.
Бери корейца и будешь только в сервисы заезжать на замену масла.
 

Antoshka

New Member
мне в городе полный привод очень нравится, когда нужно карабкаться по обледеневшим бордюрам, чтобы объехать трактор, раскорячившийся в потугах менять прошлогоднюю плитку на новую в мороз
 
вот у меня дастер чисто для рыбалки и в лес. И ни где я на солярисе не застревал. И я на нём проезжал там где не мог проехать переднеприводный дастер
 

jamper

New Member
я тоже нигде не застревал ни на Пассате, ни на Ниссане-Примера. Речь не о застревании, а о том удобно Вам или нет.
 

Сверху