Народ посоветуйте стоит ли пересаживаться с седана (сейчас езжу на шевроле Круз) подумываю про Дастер, машина нужна чисто по городу редко трасса, что

Народ посоветуйте стоит ли пересаживаться с седана (сейчас езжу на шевроле Круз) подумываю про Дастер, машина нужна чисто по городу редко трасса, что скажете, какую рассматривать 1.6 или лучше 2.0 и стоит ли брать полный привод зима у нас снежная бывают трудности, или лучше смотреть дальше на седаны типо таких как серато, сеед, соната и т.п?
 


Simnever

New Member
Если человек рассматривает Серато, сеед, то дастер не для него, он не разбирает между Жигули и трактором
 

seldimirov

New Member
Для начала вы хотя бы прокатитесь за рулём данного аппарата))) Киа возможно комфортнее... но Дастер мне кажется надёжнее и проще в обслуживании.
 
чем дастер надёжнее и проще в обслуживании??? Проехал на солярисе 300, тот же киа, и ничего кроме масла и колодок не менял и ничего не обслуживал. А дастер дай бог чтобы доехал до такого пробега без ремонтов
 

Postal23

New Member
сравнение Дастера и Солярки вообще не уместно)))! Одна пузотерка...другой кроссовер))) Вот никогда не поверю в байки про Солярку и пробега в 300 касов без ремонта ... ну или от машины ничего не осталось от слова совсем Или подвеска,алюминевый двигатель с ресурсом заявл заводом в 180 касов, привода и т.д уже как расходник?
 

stoalenov

New Member
не верь, дело ваше, я езжу на солярке с нуля и до сих пор, двигатель на ней чувствует себя прекрасно на данном пробеге
 

Соколов

New Member
и одно, кто выкатывает про корейцев негативнывные отзывы, он просто не ездил на них
 

denvep

New Member
ну не смотрю я больше на легковые автомобили... дороги в области так себе, в сад на легковой проехать сложно... зимой город чистят плохо. Две машины содержать финансы не позволяют. Насчет корейцев ничего плохого не имею... но смотреть по финансам надо и только кроссовер)... а так Санг-Енг Кайрон 2.3 на механике я бы взял) ... только вот финансы не позволяют. На Дастере 100 пробега... только замена рычагов в сборе... главное деньги не жрёт) Так что пока доволен)
 

aesnn

New Member
Ну вот. А я постоянно езжу на солярке. На дастере на рыбалку и в лес, и жена иногда ездит на нем
 
Когда слезите с седана - обратно не захочется. Как вариант есть смысл рассмотреть переднеприводный дастер 1.6, если сложности в основном с геометрической проходимостью. Был у меня такой я за 5 лет на нeм 3 раза застрял. Зимой в 13л/100 по городу спокойно вкладывается и багажник больше чем у 4 4.
 

balexi

New Member
Я что-то сказал иначе чем истина? :)
Почему удалили? :)

Дастер это АЗЛК (Сложно спорить с GPS).

Про Интерьер то ?
 

forexxx

New Member
я думаю смотри лучше седаны, кому нужен дастер-у тех явная потребность в полном приводе и те обычно таких вопросов не задают...там обычно ставится другой вопрос-стоит ли брать дастер, хватит его, или посмотреть уже в сторону более серьезных проходимцев...а раз выбираете между пузотеркой сид и дастером-то дастер вам точно не нужен)
 

Kpd

New Member
Ильвир, тут Вам нужен личный опыт. Возьмите Дастер с полным приводом, попробуйте. А, если не понравится, вернётесь обратно к седанам. Но, для полноты опыта, обязательно берите с полным приводом.
 

gonnie

New Member
У дустера только один плюс - 4х4, в остальном седаны удобней будут...
 

Damir

New Member
возьми родного брата дуста - логана и покатайся и поймёшь чем..
 

Forpost

New Member
после Кайена, я не одну машину не сравниваю, довольствуюсь действительностью
 

Сверху