Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В авторежиме на 4вд с есп при заносе как и на переднем поддать газку, тогда есп зад выставляет сама, испытывал специально, машина выравнивается мигом за счёт задка. А вот если есп нет тогда только 2вд иначе зад может по льду обогнать, при выезде со второстепенной на главную при необходимости резкого разгона, например
Не знаю, что за чудеса у вас на режиме ауто происходят, но зимой езжу только на нём. Испытывал его, есп нету, все ровно и чётко выруливается) хотя я как бывший автогонщик, может опыт наработан)
Блин, я специально иногда провоцирую занос в режиме авто. Не ЕСП, выравниваю сам рулем и газом, как отец учил. И друзья я вот непонимаю как, КАК можно на режиме авто на кочках бояться что зад обгонит перед???? Тут специально провоцируешь и никак.... Может вы на всесезонке катаетесь, тогда вопросов нет.
И второй момент, тут пишут, что 2 вд более предсказуемый, неверю!!! Попробуйте На моноприводе по дорожной каше проехать, машина будет срываться в пробуксовку, следовательно может менять траекторию движения, на полном приводе пробуксовку допустить, это надо постараться. Поэтому утверждаю, что полный привод безопаснее в любой ситуации.
в том то и дело. Что передний привод будет грести туда куда повернёшь руль. А зад статичен и при пробуксовке его будет сносить в сторону уклона. Я как то карабкался в гору между буксующих машин. И жопу кидало с кочки на кочку. А когда один перед оставлял еле затягивало машину но зато прямо. Так и забрался без проблем.