Народ. Кто как из заноса выходит на 2.0



Nick-From

New Member
Я по прямому участку заснеженной дороге. Только 2 вд. Что бы зад не уехал вперёд)))
 
А вообще это ка то автоматически происходит. Конечно учили в школе. Но я все забыл. Как выше сказали надо чувствовать авто.
 

Людочка

New Member
В авторежиме на 4вд с есп при заносе как и на переднем поддать газку, тогда есп зад выставляет сама, испытывал специально, машина выравнивается мигом за счёт задка. А вот если есп нет тогда только 2вд иначе зад может по льду обогнать, при выезде со второстепенной на главную при необходимости резкого разгона, например
 

TheDir.ru

New Member
Не знаю, что за чудеса у вас на режиме ауто происходят, но зимой езжу только на нём. Испытывал его, есп нету, все ровно и чётко выруливается) хотя я как бывший автогонщик, может опыт наработан)
 
Блин, я специально иногда провоцирую занос в режиме авто. Не ЕСП, выравниваю сам рулем и газом, как отец учил. И друзья я вот непонимаю как, КАК можно на режиме авто на кочках бояться что зад обгонит перед???? Тут специально провоцируешь и никак.... Может вы на всесезонке катаетесь, тогда вопросов нет.
И второй момент, тут пишут, что 2 вд более предсказуемый, неверю!!! Попробуйте На моноприводе по дорожной каше проехать, машина будет срываться в пробуксовку, следовательно может менять траекторию движения, на полном приводе пробуксовку допустить, это надо постараться. Поэтому утверждаю, что полный привод безопаснее в любой ситуации.
 

korvin204

New Member
в том то и дело. Что передний привод будет грести туда куда повернёшь руль. А зад статичен и при пробуксовке его будет сносить в сторону уклона. Я как то карабкался в гору между буксующих машин. И жопу кидало с кочки на кочку. А когда один перед оставлял еле затягивало машину но зато прямо. Так и забрался без проблем.
 

Сверху