Надеюсь на этом мои злоключения закончились. Начал с заборника в баке, потом чистка груши и в результате её замена с трубкой. Какой-то период всё было



homatomas

New Member
но теперь понял что нужно менять именно перед заморозками- забитый не пропускает помутневшую солярку

394SgN2JVlA.jpg
 

goodlucker

New Member
А если нормальной солярой заправляться попробовать? А не экономить?
 

Voron_

New Member
а ты что видел какую я соляру заливал? И что значит нормальная соляра?
 
я не знаю, чем ты заправляешь машину, но на 150 тысячах угробить топливную это жесть. У меня Дастер 13 года дизель, пробег больше 560 тысяч, в топливную ВООБЩЕ не лез. Соляра Лукойл.
 

RostikUltra

New Member
ну если не знаешь, тогда почему говоришь что я заправлял ненормальной солярой.
И в каком месте я угробил топливную систему? Словами разбрасываешься, а отвечать не хочешь.
 

readme.by

New Member
а чем ещё можно ушатать топливную, кроме как солярой? И сетка топливоприемника от хорошей соляры не забъется. Ну ещё можно какими нибудь присадками...
 
район 80+/- тыщ, ложатся мутипликаторы форсунок... Район 250+/- тыщ ложится тнвд(начинает гнать стружку) и это не от солярки и манеры езды - это сама топливная Делфи такая, с такими болячками. Любой кто эксплуатировал дизель с Делфи не поверит ни при каких раскладах.
 

Misterio1984

New Member
Вот если честно, то мне плевать, поверит кто или нет! Я точно знаю, что в топливную не лез и машина прошла больше 560 тысяч
 

Сверху