Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Надеюсь на этом мои злоключения закончились. Начал с заборника в баке, потом чистка груши и в результате её замена с трубкой. Какой-то период всё было
я не знаю, чем ты заправляешь машину, но на 150 тысячах угробить топливную это жесть. У меня Дастер 13 года дизель, пробег больше 560 тысяч, в топливную ВООБЩЕ не лез. Соляра Лукойл.
ну если не знаешь, тогда почему говоришь что я заправлял ненормальной солярой.
И в каком месте я угробил топливную систему? Словами разбрасываешься, а отвечать не хочешь.
район 80+/- тыщ, ложатся мутипликаторы форсунок... Район 250+/- тыщ ложится тнвд(начинает гнать стружку) и это не от солярки и манеры езды - это сама топливная Делфи такая, с такими болячками. Любой кто эксплуатировал дизель с Делфи не поверит ни при каких раскладах.