Надеюсь на этом мои злоключения закончились. Начал с заборника в баке, потом чистка груши и в результате её замена с трубкой. Какой-то период всё было

Надеюсь на этом мои злоключения закончились. Начал с заборника в баке, потом чистка груши и в результате её замена с трубкой. Какой-то период всё было отлично, но в конце поездки стала плохо заводиться на горячую, пришлось менять регулятор ( нашел немецкий Сименс ). Сделал диагностику по давлению, по форсункам, по обратке все нормально. Возможно надо будет поменять ремкомплект на тнвд. Получается раз в
50 тык надо чистить заборник в баке, чтобы не собиралась грязь на сетке. Буду искать дополнительный фильтр стаканчиком с диаметром 10 мм пока только с диаметром 8 мм выскакивают. И к нему надо прикрепить снизу магнитик, чтобы видеть когда появляется стружка в топливе.

FOE1B7zOJY4.jpg
 


LLIaX

New Member
без паники, всё будет работать ещё столько же. За 150 тык поменять регулятор, трубку сцепления, кусочек шланга, трубку и грушу. Это разве много?
 

ghibon

New Member
Я тоже когда то менял этот клапан, потом второй клапан. Pcv и vcv если правильно помню

Проблема не в них.

Если именно на горячую
 

asstaa2

New Member
тот что у меня регулятор давления топлива после замены стала заводиться с полоборота. Итальянские не хвалят. Поставили такой же как с завода. Сименс германия.

3SgEjNFaRoI.jpg
 

Adrenalin

New Member


Каждый раз когда я это делал - оно возвращалось.

1. Начал с обоих регуляторов. На 300 ткм

2. Потом ТНВД вскрыл. Из-за износа шпонки Вал-Вал произошёл износ первой центробежно ступени. Замена ТНВД. НА 330 ткм

3. Стенд с форсунками, промывка, 2 переборка на 350ткм

4. Два часа катали авто с подключенным компом. Оказалось 2 форсунки зависают на горячую.
Замена 2 форсунок на 360ткм

Потом всё было шикарно.
Продал на 450ткм

PS машина не Дастер, но топливная та же.
На жаре в пробках уже знаешь, что не заведешься пока не остынешь (ещё едешь, с оно уже бурчит иначе, как при прожиге сажевого)
 

madkaban

New Member

Там если не ошибаюсь, то была цифра 140 (не то бар, не то МПа)

Пока в рампе нет этого давления - ЭБУ не даст команды на старт.
При этом стартер крутит, а машина дёргается как ГАЗ в Кавказской пленнице
 

PharmaMoney

New Member
185тыщ проехал, даже не смотрел, и фильтр уже 40+ отходил оригинал разборный
 

Сверху