Алексей Злобин
New Member
Надеюсь на этом мои злоключения закончились. Начал с заборника в баке, потом чистка груши и в результате её замена с трубкой. Какой-то период всё было отлично, но в конце поездки стала плохо заводиться на горячую, пришлось менять регулятор ( нашел немецкий Сименс ). Сделал диагностику по давлению, по форсункам, по обратке все нормально. Возможно надо будет поменять ремкомплект на тнвд. Получается раз в
50 тык надо чистить заборник в баке, чтобы не собиралась грязь на сетке. Буду искать дополнительный фильтр стаканчиком с диаметром 10 мм пока только с диаметром 8 мм выскакивают. И к нему надо прикрепить снизу магнитик, чтобы видеть когда появляется стружка в топливе.
50 тык надо чистить заборник в баке, чтобы не собиралась грязь на сетке. Буду искать дополнительный фильтр стаканчиком с диаметром 10 мм пока только с диаметром 8 мм выскакивают. И к нему надо прикрепить снизу магнитик, чтобы видеть когда появляется стружка в топливе.