На ходу заглох горит чек и пила, не заводится. Че может быть? Стою на



Бурлака

New Member
покупал с пробегом 61к, по книге меняли в 57к, но т видно что недавно крутили болты. Щас 71к
 

Bahus162

New Member
видно прошлый владелец знал что продавать будет и поставил левак по дешевле,типа до продажи протянет а дальше пофиг....вот по этому и советуют после покупки БУ менять все ремни,жижи и фильтра....добросовестных продавцов крайне мало,особенно сейчас...
 

Voron_

New Member
А шатуны не гнёт? На вазах на 16 клопах,при такой беде ещё шатуны немного гнёт и начинает жор масла
 

TheDir.ru

New Member
как повезет,и тут может погнуть,а может и не погнуть,смотреть все нужно будет.
 

Natata

New Member
Диагнозы лучше не ставить а дефектовать по мере разборки. А по поводу записей после покупки я бы не верил. Может и меняли на 57000 а перед продажей отмотали тысяч 100 сейчас так любят делать. По мне так купил бу машину меняй все расходники и в 1ю очередь ГРМ.
 

sergejluzhkv

New Member
я сам моторы пачками не разбирал. В мотор рено не лазел совсем. Но небольшой опыт есть и еще смотрю канал k-pover из Набережных челнов так там моторист всегда говорит после загиба клапанов обязательно надо проверять шатуны.
 
мог и не сматывать прошлый владелец, а просто знать что продавать будет и купил самый дешманский левак, типа до продажи дотянет а дальше пофиг...
 

ombra

New Member
про шатуны в курсе. Но не хочу пока туда лести. Посмотрим, если масла жирать будет то полезу дальше
 

seldimirov

New Member
Проще и дешевле купить бу мотор... У меня на 42 тыс ремень скакнула и накрошил мотор 1.5 дизель 2017 года
 
конечно я с Волгограда сьездил купил с машины прям.. 33000 км пробег был после удара с поездом не захотели ремонтировать
 

Сверху