На сервисе сказали что большие задние сайлентблоки меняются вместе с задними тормозными колодками. Какие то там шланги надо всё разбирать. Это же бред

На сервисе сказали что большие задние сайлентблоки меняются вместе с задними тормозными колодками. Какие то там шланги надо всё разбирать. Это же бред или правда? Видео на ютубе по замене сайлентблоков смотрел, про колодки ни слова не было.
 


Camomile

New Member
да, либо пилить проушины для тросов, либо снимать барабаны и отцеплять трос от колодок
 

ELar

New Member
на ютубе глянул видео мужик на подъемнике меняет как бы в воздухе, так не прокатит?
 

Zwezdochet

New Member
если вы сможете так перепрессовать сайлентблок, то пожалуйста, делайте навису. Но как я понял вы будете менять в автосервисе, им эти извращения нафиг не нужны. Они будут снимать рычаг полностью
 
но моё мнение лучше заменить рычаг целиком. Из того что предлагает рынок на сегодняшний день касаемо больших сайлентблоков, выбирать там особо не из чего
 
как бы усилие не маленькое нужно для того чтоб выпрессовать/запрессовать сайлентблок, для этого нужен подходящий съемник по диаметру посадочного отверстия в рычаге.
 

tarrakan

New Member
эти большие сайлентблоки не всегда получается нормально заменить на снятом рычаге, не говоря уж о том чтобы навису менять
 

Trepepe

New Member
Ищи другой сервис, это лохотронщики, потом скажут что пол машины менять нужно.
 

Kukin

New Member
4000 за замену сайлентблоков и тормозных колодок задних. И 1800 за замену кардана и передених колодок и дисков
 

Camomile

New Member
все 12 за 6000 или только 2 больших? Мне пока приговорили только 2, хотя многие говорят надо менять все 12.
 

Сверху