Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики нужен совет, приговорили задний сальник коленвала. 2.0 АКПП. Масло на одном уровне. Пробега 40 тысяч. Замена сальника с последующим развалом
Мужики нужен совет, приговорили задний сальник коленвала. 2.0 АКПП. Масло на одном уровне. Пробега 40 тысяч. Замена сальника с последующим развалом 18500. Стоит ли менять? В группе читал что люди по 100000 так катаются. По видео мне кажется не сильно критично
Ты сам то читаешь то что пишешь:
приговорили задний сальник коленвала. 2.0 АКПП. Масло на одном уровне.
Как может быть масло на одном уровне если потёк сальник ?
Или это развод, или причина не в этом.
не факт что новый не будет потеть, выше комент Севы - проехал 200 к не менял, а он сам авторемонтом занимается и это не тот случай когда "сапожник без сапог", так что решать самому, но я бы не трогал...
P.S. В 90ом, в АТП дали мне подменного покойничка газированного ГАЗ-53 который по городу за день хлебал по 2-3л масла кидая его из-под коренного, на поездку в Ростов (150-200км в два конца) уходило 10л - доливал 4-5 раз за день, проездил пол года пока дали встать на ремонт, при вскрытии одна из подушек вала оказалась лопнувшей пополам, так что "потеет" - это семачки
номер 53го 49-26 РДЗ, крайнюю букву точно не помню, через год взял из-под забора полугодовалого ЗИЛа 4331 со стукнувшившим дизелем и спаленной при буксировке коробкой - номер 81-89 ...
Восстанавливал 3 месяца, головку привёз из Донецка, прокладку головки из Днепропетровска, коробку и мелочёвку из Краснодара и Москвы
Фото из инета.