Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, нужен дельный совет, предлагают мне родной КОНТИНЕНТАЛЬ с нового Дастера
Мужики, нужен дельный совет, предлагают мне родной КОНТИНЕНТАЛЬ с нового Дастера, если я не ошибаюсь всесезонка, у меня стоял Амтел, я им вообще не доволен, как КОНТИК себя ведет, какие минусы плюсы? Напишите пожалуйста!
хорошая резина, но только для асфальта, в грязи никакая. Всесезонностью не обладает, как и любая другая типа "всесезонка". Я на ней отъездил четыре сезона, тысяч наверное 80 проехала.
ну почему не пробовал, сейчас и дастеры и каптуры на конти идут, на тест драйв брал тачку на конти, разницы со своим амтелом не ощутил, ну может шумит чутка по меньше(хотя мож это шумка у новых лучше), но я один фиг с закрытыми окнами езжу, вот разницу и не заметил, шумность не важна совсем...
На асфальте, мокром асфальте-поведение как у амтела...
Вот в грязи и снегу увы не проверял, тут утверждать не буду, но глядя на протектор думается что будет еще хуже амтела замыливаться.
ну тут уже обсуждалась, амтел есть 2х видов, на разных заводах делают) так вот 1 мягкий, очень мягкий, на нем зимой даже кататься можно, не дубеет...а потом новые пошли-реально деревянные.
Я на себе ощутил, в 13 году авто на амтеле взял, так вот стоял тот самый "хороший" амтел, мягкий, даже зимой на нем ездил-красота, нравился очень...но быстро стерся, за 20 тысяч...докупил 2 новых колеса, вроде с виду такие же, но не тут то было...только с шинки выехал-ощутил задницей!было ощущение будто я на телеге с деревянными колесами еду, каждую кочку чувствуется....вот так отсюда и отзывы от амтела такие разные, одни хвалят-другие нет))) я опробовал оба вида и теперь знаю, почему его парой называют овном)
да, за 20 тысяч почти до лысой, даже с поправкой на мой агрессивный стиль езды, все ровно очень быстро стерся. А вот деревянный который не стирается вообще))))
AT- all terrain -любой рельеф. Это колесья, обладающие гораздо большими внедорожными возможностями чем шоссейка за счёт более мощного протектора и боковых грунтозацепов. На трассе, возможно, чуть более шумная, но едет мягче, цена сопоставима с шоссейной )
есть ещё МТ-это mud terrain, это совсем грязевая ) она на асфальте шумная и валкая, но зато в грязи ей равных нет
Всю жизнь ездили не скулили, когда зимняя резина появилась? Пацаны не помнят. К хорошему быстро привыкаешь . Был задан вопрос, я на него ответил. Сугубо мое мнение. А так, конечно зимняя есть зимняя.