Дмитрий Тихонов
New Member
Муфта х...юфта.. Даже в 4вд лок задок подключен нефига не жёстко. Вся эта жёсткость ограничивается максимальным крутящим моментом, который муфта способна передать без проскальзываний.. А она явно не способна переварить весь момент, который ей может предоставить движок. Я кажется просёк, как происходит перегрев и отключение муфты. Вчера катался по зыбучему песку туда-сюда и на 4вд лок и на авто, никакого перегрева. Потом поехал на крутой подъём с довольно рыхлым и при этом плотным грунтом, там колёса зарывались, но зацеп оставался хороший. Так вот, когда задние колёса зарывались и предельно нагружались, они тупо переставали крутиться. Т.е. в 4вд лок передние колёса рыли, а задние нет. Еще дополнительную нагрузку на заднюю ось добавляла блокка. Так вот, в этом случае происходит жёсткая пробуксовка фрикционов, и даее мозги переключаются принудительно в 4вд лок, если до этого был режим авто, а если еще так побуксовать, то переходит в 2 вд. И приходится ждать когда 4вд снова станет доступным. Короче для перегрева муфты надо добиться её проскальзывания. Так что для экстримального бездора дастер не вариант, там только жёсткое механическое подключение осей..