Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вечный спор ! Вес уаза, вес дастере, геометрия . Посмотри Каспера как на дастерах лезли а остальные курили ! Нет придела машинам есть придел в голове ! Мне жалко бегемота, кому-то нет !
Плюс прокладка между рулем друг и подготовка авто ! Патрик тоже достойная машина и проходимая !
Все мы 4х4 !
Всему есть предел и разум. Тоже нет нет в лес забуриваюсь на дастере. При этом, на чем я только не ездил по своему лесу. На квадриках, на мото, на уазиках. Дастер очень не плохо едет! Причем штатный. Там где дастер пойдет, уазик без блокировки будет гальмовать. Ну и естественно, где уазик пойдет "в лоб", дастер может подсесть из за клиренса и меньших колес. Ну и самое главное - вес дастера. Где он проскочит по краюшку, патриот сползет в колею. Ну и естественно, бездорожье везде разное, поэтому спорить бесполезно. Одно дело, по полю грязь месить, другое дело, объехать дерево по склону, что аж жопой на окне сидишь, а вниз кувыркаться еще два часа. Простой пример - Когда я разменял железного уазика на тентованного, счастью не было предела в подобных ситуациях! Вот тебе и сравнение, две одинаковые машины, с разницей 100-150 кг в верхней точке.
Отъездил полное лето, резина шикарная, не стыдно посоветовать, почти не шумит, когда обкатка была чутка шумела в режиме от 50до 60 потом шум пропал, зимняя реально намного шумнее, и гребёт дай бог, плюсом ещё у неё хорошие боковые зубки, очень помогают, и протектор оч глубокий, короч Бери, не пожалеешь