Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил 2 новых колёса на перед. Шиномонтажник сказал сейчас только на 2вд можно
Добрый вечер! Купил 2 новых колёса на перед. Шиномонтажник сказал сейчас только на 2вд можно ездить, так как из-за разности протекторов будет постоянно включаться выключаться задний привод ( звонковая работа) и раздатка выйдет из строя.кто что думает
На Тайгер навернулся мост. Поменял опять через неделю тоже самое. Поменял как бракованный. поставил новую резину всё стало нормально. Разница по износу была.
Шиномонтажник он только знает как колеса крутить, а по ремонту авто видимо незнает. Муфта не износится если включаться будет задний привод. Зимой постоянно в буксе и ниче. Да и не было таких случаев чтобы ушатать его.
я так делал, сзади изношенные, перед новые и ничего, никаких проблем....не такая там разница то в протекторе, чтоб это ощутимо было)по крайней мере на штатном амтеле) у него сколько протектор? 8мм.. так вот даже если перед совсем нульцевый а зад изношен на 70% разница все ровно даже 5мм не будет) не ощутимо) и точно вреда не нанесет)
Вот если на перед МТ новый поставить, а на зад лысую шоссейку-тут еще может и будет чего, хотя тоже сомниваюсь)
Правильно монтажник сказал. Но проблемы то нет, включи 2вд, да и езди. На тяжелых участках включи 4вд. Пройдешь их, переключи снова на передок. Я все время так езжу.
Нахера тогда полный привод если боитесть что муфта начнет включать задок тогда по логике нужно брать 2 вд! Это тоже самое что передние колеса на льду, а задние на асфальте и все 4 колеса одинаковые!