Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Видел на каком то форуме фотку, где на Дастера натянули новые амортизаторы и новые пружины +30мм...такой, извините, отстой получился. Во первых это всё обошлось ему около 30-35 тыр., так плюс если уж так делать, то надо колёса менять на больший диаметр, а то из Дуси получилась избушка на курьих ножках)))
странная история, обычно наоборот, при установке подушек 2—3 см, получаешь прирост 1.5 — 2 см, но в вашем случае видимо имеют место быть, использованные производителем нано технологии...
а я читал на форуме(где не помню) так вот на пружины амортизаторов ставили какие то силиконовые(вроде ка) хреновины, за счёт чего повышался клиренс сантиметра на 2. хрень ли это всё?
Бесполезная хрень. Клиренс то вы увеличите, но при штатных стойках на столько же уменьшите ходы отбоя/сжатия. Подвеску будет пробивать на каждой трещине в асфальте. Смысл в таком клиренсе если пользоваться им не получится на плохой дороге ?
По уму для поднятия клиренса существует всего два способа: более длинные стойки и пружины. И более высокие шины.