Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну хорошо, слушай, если дизель то это хорошо и экономично, но это все как бы в долг, как только форсунки или ещё что то сломается из топливной системы то придется отдать чуть больше чем сэкономил за то время пока катался с широко улыбающейся моськой дизель не прощает ошибок по заправкам. Те кто пишет что плохо заводится, холодно зимой это шляпа, все хорошо, тепло, но вот топливо у нас говно. У меня был дизель, катался все нравилось до того момента пока Роснефть не угостила счастьем, сейчас взял бензин 2.0 АКПП, да расход по сравнению с дизельным конский, но если прикинуть сумму 4 форсунок, даже их ремонт, то сразу же приходишь в создание и понимаешь что бензин дешевле!
что вам мешает заправляться на лукойле? 10 лет на дизельных машинах езжу заправляемся по карте, и не поверите ни разу соляра не подвела что в мороз что по качеству. Пусть она подороже на 3 рубля чем в других заправках но качественная. Так что не поверю в ваши сказки
30 тыщ накатал на дизеле. Рестайл. Всё отлично. Зимой в -36 заводится. Тяга отменна. Заправляюсь на Лукойле и когда в башкирию гоняю - Башнефть. Всё устраивает)
Ребята я не спорю, дизель это хорошо, но до поры до времени, заводился в -33 без проблем (ниже не было) в салоне тепло, но вот ремонт очень дорогой, я для себя вывод сделал, бензин проще хоть и жрёт как лошадь