коллеги! В субботу стал обладателем ниссан террано 2.0 литра механика, после первых поездок появился вопрос, при активном наборе скорости при

Добрый вечер коллеги! В субботу стал обладателем ниссан террано 2.0 литра механика, после первых поездок появился вопрос, при активном наборе скорости при переключении со второй на третью передачу передача входит с хрустом, остальные передачи нормально? Такое ощущение как будто пидаль сцепление не дожал. Есле сделать паузу между переключением хруста нет, так же его нет если набор скорости штатный. Подскажите это его особенность или что то с коробкой или с сцеплением? Пробег 84000км. Всем спасибо.
 


Террано не леквид его не где не соберают даже за границей,он был чисто для России,будь теперь осторожнее весь корпус по цене золота .по МКПП попробуй масло поменять,интервал 60т км мало ли что пишут на весь срок службы
 

Spring

New Member
тут явно не в масле дело и причём тут леквид все собирается в России из запчастей Рено, по этому просьба по теме.
 

aku_80

New Member
я бы масло поменял может бы и помогло а уж потом МКПП скидывать,статья была про леквид,и кузовщина там своя а не рено
 

Mladshiy

New Member
металл кузова штамповали в России и на терранно и на дастер.
в этом отличий нет.
 

rukol

New Member
спасибо! Пересел с весты св кросс и немного в недоумении
 

foru99

New Member
я с гранты и тоже подофигел, потом на драйв 2 почитал, с первых дастреров такие случаи
 

Spring

New Member
я на счёт всего в недоумении. Посадка в автомобиль и эргономика, зеркала, тормоза, размер салона, рулежка, опций крайне мало хотя предмаксимальная комплектация. Даже хваленная дастеровская мягкость оказалась мифом, она не жеще и не мягче весты на дисках р17, но террано на кочках ведёт себя как холодец. В принципе разница не пропасть и на второй день я в принципе привык и радуюсь покупки, но в первый день я подрастроился. Короче Веста оказалась очень неплохим автомобилем для своего класса, но я всегда нуждаюсь в полном приводе.
 

artserge

New Member
дастера заказывал и ждал, время уже было непростое, и как альтернатива рассматривалась веста св кросс и джили атлас, но удалось забрать машину в рено)
 
я с 17 года на весте седан новой поездил понравилось, в 20 купил веста св кросс 1.8 вообще хорошо, немного жеще чем седан, зато выше, но как я говорил полного привода в них нет.
 

hobotov

New Member
можно блокировку поставить и веста веселее поедет)
Дастер конечно хорош, но есть нюансы)
 

Вадим

New Member
ни какая блокировка не приблизит весту по проходимости к дастеру полноприводному это точно. Да и не люблю я лесть в заводские узлы, лучше завода не кто не сделает.
 

Fanamuar

New Member
Купил дастера с рук тоже 3 бывало с хрустом, поменял везде масла и все ушло
 

Kukin

New Member
попробую, тогда уж подскажите на какое масло поменяли и какой объем нужен? Спасибо!
 

Сверху