коллеги! Я как начинающий водитель, хочу спросить у Вас опытных товарищей. Один знакомый недавно тут выдал что его Дастер (Н4М, одноприводный) прошел

Привет коллеги! Я как начинающий водитель, хочу спросить у Вас опытных товарищей. Один знакомый недавно тут выдал что его Дастер (Н4М, одноприводный) прошел чуть за 130 т км, в идеальном стоянии и абсолютно без какого либо даже мелкого ремонта, менял только масла и фильтры, даже свечи и колодки родные. Бывает ваще такое на Дасиках, особенно колодки? Правда он не рыбак, не охотник, по бездорожью не ездит.
 


neoguru

New Member
бывает. У отца рено логан2, пробег под 200, кроме расходников ничего не менялось и не делалось. Я его гоняю на обслуживание.
Но по поводу свежей сомневаюсь. А если реально родные, можно попасть на ремонт ДВС.
 

seldimirov

New Member
Я на солярисе свечи первый раз менял на 100, они были норм, оставил их в запас. Потом они пригодились, новые полетели через 30, и я на них родных еще 50 проехал. Но про колодки сомневаюсь, что передние прошли столько
 

Spoilt

New Member
Как минимум свечки, антифриз и тормозуху надо было уже заменить.
 

Svet

New Member
Колодки могут и 150 000 отходить, если по трассе кататься в основном и не тормозить попусту.
 

karlitto

New Member
ГРМ через 40- 50т меняется. Задние колодки ну максимум через 80-100т.Передние на 40-50. Что-то товарищ твой подбрехивает.
 

neoguru

New Member
Н4М, где ж там ГРМ? Фигасе .., в рифму!))) На 150 т км хотя бы цепь то менять)
 
135 000. Прошел. 2014 год. Замена грм на 80000 . Второй раз еще не менял. Колодки менял только передние при 60000 пробега. И поменял только две стойки задние. Что ща Дастер у вас контрафактный?
 
не знаю у кого контрафактный. ГРМ поменял на 50т и то что ремень засвистел. Передние колодки тоже. Но можно было ещё тыс. 30 пройти. Задние вообще не трогал. И всё только масло. Правда пробег 70000
 
Передние колодки вряд ли столько отходят, а в остальном все может быть. Я двенадцатилетнего Логана своего продал с пробегом 250 тысяч в отличном состоянии, колодки передние менял тысяч через 30, а задние один раз за все время и один раз свечи поменял и то не потому что крякнули, а потому что надо.
 
Я на 30 тыс. свечи менял, так уже был визуально зазор увеличен. На 130 тыс. даже боюсь представить, что там от электрода остаётся. Та же подвеска после 70-90 тыс на логонообразных уже начинает требовать внимания.
Этот товарищ видимо из тех, кто ездит без ремонта до последнего, пока не отвалится или не развалится.
 

madkaban

New Member
Мой первый дуст (проданный) уже за сотку пробег, колодки родные и резина амтел живая))) ээх - первые дусты крепенькие ))
 

Сверху