Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
какие у кого проблемы вылазят после пробега 100к ? 150к? Авто 2015г 2л АТ
Такой же дастер, на 150 меняю кардан, от 100 до 150 заменил передние тормозные диски, задние тормозные колодки, тормозной цилиндр в барабане. Недавно перестал заводиться с ключа, выскакивала пила, включался вентилятор и не работал полный привод, оказалось в жгуте проводов АКПП провода от времени местами перетерло, автомат уходил в аварийный режим. Крышка багажника в больных местах ржавеет, лак от резинок уплотнителей стёрт, разбирал рычаг включение света (чистил и промазывал контакты), вентилятор печки 2 раза за это время снимал от пыли чистил (тарахтела от дисбаланса). В остальном ТО, замена масла ДВС каждые 10000, замена масла в редуктарах каждые 30000, частичная замена масла АКПП каждые 60000, ну и тормозную и охлаждающую тоже менял.