какие у кого проблемы вылазят после пробега 100к ? 150к? Авто 2015г 2л АТ



chery

New Member
Серебристые накладки бамперов и порогов облезли, аркам задним досталось, на крышке багажника накладка натерла. Перекрасил.
 

hoho

New Member
После 250 особых проблем нет. Расходники в основном
 

Ученик

New Member
На 100т.км продал 1,5сди ни чего кроме замены ремня ГРМ и масел не делал. Взял в новом кузове дизель
 
Такой же дастер, на 150 меняю кардан, от 100 до 150 заменил передние тормозные диски, задние тормозные колодки, тормозной цилиндр в барабане. Недавно перестал заводиться с ключа, выскакивала пила, включался вентилятор и не работал полный привод, оказалось в жгуте проводов АКПП провода от времени местами перетерло, автомат уходил в аварийный режим. Крышка багажника в больных местах ржавеет, лак от резинок уплотнителей стёрт, разбирал рычаг включение света (чистил и промазывал контакты), вентилятор печки 2 раза за это время снимал от пыли чистил (тарахтела от дисбаланса). В остальном ТО, замена масла ДВС каждые 10000, замена масла в редуктарах каждые 30000, частичная замена масла АКПП каждые 60000, ну и тормозную и охлаждающую тоже менял.
 

Mladshiy

New Member
полную замену масла в автомате на каком пробеге делают? Или хватает частичной?
 

kaizer

New Member
в этой коробке не предусмотрена полная замена, только частичная, без замены фильтров и ТД, просто меняется 3 литра масла и все.
 

amonit

New Member
коробка впринципе заводом сделана как одноразовая, частичная замена это уже российский лайфхак, для продления ее жизни.
 

Сверху