Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не совсем для дастера, но мы все щнаем, что он может на бездорожье. А так эта наклейка для подготовленных машин. Думаю любой стоковый рамник будет ненамного лучше его.
рад бы не согласиться но эх.
Сам любитель вне дорожной езды и не раз участвовал в подобных мероприятиях. По этому делаю выводы не по наслышке.
У дастера две главных проблемы:
- Малые хода подвески из за чего он легко садится на пузо и дальше ни куда не едет. А из за плоского дна грань, когда ещё можно пробиться и всё приехали почти отсутствует. Нет выступающих частей которыми можно было упереться в непреодолимое препятствие и сдать назад. Из за большой площади контакта днища, если сел на пузо это наверняка и на долго.
- И пресловутая меж. Осевая муфта с электронным управлением, где электроника решает когда её надо отключать.
Надёжность муфты для такого веса авто вполне достаточна, но нет возможности запретить ей размыкаться по команде электроники, что иногда подводит( до финиша, конца жёсткого участка совсем чуть чуть, а она тебе- всё я устала- отдыхай.
Подать принудительный + на муфту через тумблер возможно исправит ситуацию.
-это не ущемление достоинств дастера, а сухая статистика.
P.S. для тех у кого задымились пуканы:
-Я сам владелец дастера 2.0 полный. И для гражданской езды вполне устраивает( по лучше большинства паркетников в плане проходимости и цены, но далеко не лучший в плане комфорта)
-есть бортовик на драйве где описываю все его достоинства.