к4м, 57000 пробегу и 1.5 года, гейц...решил чё то по раньше залезть...

Damir

New Member
у меня на Дастер F4R 67 т.пробега вскрыли посмотрели,мне показали. Ремни как новые,что ГРУ, что навесного. Сказали ещё ездить, 80 будет,приехать на проверку.А посмотреть на него конечно можно и нужно если сомневаешься.
 


Natata

New Member
F4R менял в 2020, и через 67 тысяч км заехал на прошлой неделе поменял,ремень внешне как новый даже надписи оригинальные практически полностью сохранены (ставил оригинал), но сказали не ориентироваться на вид резины,внутри нити металлические или какие то вот они и придают жесткость от обрыва, если внутри они уже уставшие то из за них и может рвануть при этом резина может выглядеть как новая.
 

portek

New Member
У меня в таком же состоянии был, 50 тыс пробег. У официалов ставил оригинал
 

svetlovanton

New Member
теперь и к официалом можно не ехать. Думал хоть там от подделок спастись. Совсем печаль
 

ELar

New Member
так для европперов он вообще 120000 ходить должен, да и сколько я их на ларгусах дустах попеременял (всегда ч.з. 60т) они как новые были ...
 

ELar

New Member
Поосторожней с выбором ремня. Я тут поменял, 11 тыс. На новом проехал, порвался. Повезло хоть клапана не загнуло
 

Homer

New Member
Нет. Я стоял на светофоре, не газовал, работала на холостых и заглохла. Посмотрели, ремень. Поставили стары, выставили, завелась. Проверили компрессию, всё норм, двигатель не троит. Ну и все
 

Сверху