Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не то что порвет, но многие узлы (крестовины, редуктор, муфта и т.д.) склонные к износу, закончить свой жизненный цикл весьма рано, подобное можно провернуть на передке, но сцепление и шруза могут оказаться в группе риска. А автомат, с бородой до земли, вообще досрочно выйдет на пенсию....
вполне вероятно, все может быть, не отрицаю!)))
если строить такую конфетку, там дафига че менять придется! но если тупо поршни заменить и коленвал, чет вроде +30 - 40л.с. даст, это еще не так катастрофично. Ничего сверх глобального не произойдет ухудшения
ну Мурано не используют на бездорожье и алгоритм работы у муфты другой, плюс неизвестно по каким допускам изготовлен для дастера этот узел и также ли материалы ))) привода это вообще жуткая вещь, если создать на них большой момент, можно получить ржачные косички....
проще м3 е46 купить года 2002-2004 выпуска, в москве можно дешевле найти за 650 к примеру, ну там от состояния, пробега зависит, от того как ее писюлили..я бы оч хотел такую себе чисто как машину выходного дня, на учет не ставить, лавировать с законом) и это разумнее все таки чем из дуста rs делать, чисто фанатовская затея, согласен. Можно было бы смело rs шильдик клеить. Но логичнее купить уже заряженную.
может быть, надо перепроверять, садиться за руль и дать ей под зад хорошенько, хотя бы до 100 как идет. Но думаю все излечимо, тем более если в объявлении все хорошо а на деле не так, можно скидку выбить, пробить по чем детали стоят.
мы так с отцом када мне первую машинку брали, тоже стрясли около 30тыс. чисто за какието мелкие косяки, придирки, то се. а это если че серьезное там оно и больше вышло бы, но продавец может и заднюю дать, скажет я лучше лохов поищу, кто купит за нужную цену.
Замерить компрессию, выкрутить свечи и посмотреть прибором с камерой, в каком состоянии цилиндры, если акпп проверять не пинается ли она. По краске, в пять слоев шпаклевки, так как эти машины в риске дтп. Вообщем надо их намного серьезней проверять, нежели чем обычные тачки.
Поимеешь. Будешь как все владельцы бмв, говорить да тачка огонь, все впоряде. А тачка будет тянуть денег, сыпаться и сыпаться, потому что бу, потому что срок подходит. И если есть руки и где ремонтировать, то нормально, а если нет, запчасти+ремонт....очень весело. Вообще все начнется с покупки, что купишь, то дальше и будет. Есть у меня один владелец ауди 2000г, тачка говорит огонь, все збс, но вливает он в нее каждый год без ТО штук 50 наверное.