И все таки зимой 2wd или



Зимой если по городу то авто, если зимой на трассу то 2д так как на трассе при выводе заноса авто сыграет злую шутку. Дастер в авто в занос входит без всяго ручника.
 
Весь смысл и цинус именно в режиме "авто" иначе нужна более дорогая трансмиссия - как в ниве...щас на многих внедорожниках с системой парттайм в раздатке стоит муфта, а жесткое подключение уже через понижайку....я 2вд включаю реже чем лок
 
2 wd не кого не слушай.Хоть зимой, хоть летом.Авто и лок для проезда сложных участков дороги да и всё.Бред полный ездить на авто.
 

Соколов

New Member
От дорожного полотна зависит. Неделю на авто и периодами "lock" проездил. Сейчас на 2wd- колею накатал, грейдер почистил снег. О чем спор
 

Irina Quast

New Member
Если со второй в горку трогаешься зимой, то при включённом авто это делать гораздо легче) зимой однозначно авто, когда асфальт сухой и плюс лето, то 2вд, ну и авто если где-то по грязи летом небольшой, так на всякий случай на период движения включаю) в остальном все зависит от резины и твоего уровня вождения
 

PharmaMoney

New Member
Нахрен вообще режим 2wd нужен! Раза два за пять лет включал, чисто из любопытства.
 

Сверху