Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Зимой если по городу то авто, если зимой на трассу то 2д так как на трассе при выводе заноса авто сыграет злую шутку. Дастер в авто в занос входит без всяго ручника.
Весь смысл и цинус именно в режиме "авто" иначе нужна более дорогая трансмиссия - как в ниве...щас на многих внедорожниках с системой парттайм в раздатке стоит муфта, а жесткое подключение уже через понижайку....я 2вд включаю реже чем лок
Если со второй в горку трогаешься зимой, то при включённом авто это делать гораздо легче) зимой однозначно авто, когда асфальт сухой и плюс лето, то 2вд, ну и авто если где-то по грязи летом небольшой, так на всякий случай на период движения включаю) в остальном все зависит от резины и твоего уровня вождения