Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И еще, на форумах читал про то кто в какое время на каком режиме ездит, мнения
И еще, на форумах читал про то кто в какое время на каком режиме ездит, мнения расходятся очень (у отца Мерс glk) так вот он гоняет постоянно на полном приводе.А вы на каких режимах катаетесь ???
На дусе есть 3 режима: 2вд, авто, 4вд лок. Я катаюсь на авто, а в говне 4вд лок. Подробной инфы о режимах работы муыты не нашел. Знаю лишь то что на авто и на 2вд муфта помогает при трогании до достижения 10км ч, а потом отрубается, если передние не буксуют. На авто если передние буксуют, то подрубается задок. Но есть подозрения, что задок помогает и без пробуксовки переда во время резких ускорений, это судя по запаху после такой поездки, но это не точно. Как на мерсе хз, может там муфта работает чаще и имитирует постоянный полный..
разницы в расходе вообще нет) да и быть не может, авто же это по сути тот же передний, а зад подрубается только когда перед буксует, а значит если ездить по асфальту и перед не будет буксовать-то и расход не увеличится)
Я езжу постоянно 2вд, особенно по трассе. Переднеприводный авто более предсказуем, чем не до полноприводный никогда не предугадать на 2или 4вд ты едешь.. Перед сугробами или грязюкой переключаю на 4вд. А вот если застревает, то Лок включаю. Правда только 1раз реально понадобился Лок. Остальное "авто" вывозит. Да, когда со светофора хочется кого-то понервировать режим авто очень помогает. Пока кто-то буксует, ты едешь..
что в авто, что 2 вд одинакого предсказуем авто, тем более на трассе, ибо на скорости более 60км\ч он не подключается совсем, а значит на такой скорости он переднеприводный без вариантов и ведет себя значит как обычный передний привод... а на скорости менее 60км\ч даже если и подключится зад-потерять управление, это еще надо постараться, тем более что зад не 50\50 врубается, а лишь часть на него передается, тянет то в основном так же передок и из заноса так же добавлением газа выходит авто, я умышленно даже на льду тестировал, авто полностью предсказуемо) нет смысла шайбу расшатывать и вертеть постоянно, всегда в авто, в лютых говнах лок.
А режим 2вд берегу для случая, когда кардан помрет и сниму его)
Он выходя на обгон перепыжил и было видно момент когда машина получила доп тягу с заднего моста, а он пытался газом вытянуть и только усугубил положение. В конце понял и начал тормозить но было поздно