И еще, на форумах читал про то кто в какое время на каком режиме ездит, мнения

Bez

New Member
И еще, на форумах читал про то кто в какое время на каком режиме ездит, мнения расходятся очень (у отца Мерс glk) так вот он гоняет постоянно на полном приводе.А вы на каких режимах катаетесь ???
 


tarrakan

New Member
На мерсе скорее всего гидромуфта, там могут быть другие алгоритмы и врядли с дастером можно сопоставлять
 
На дусе есть 3 режима: 2вд, авто, 4вд лок. Я катаюсь на авто, а в говне 4вд лок. Подробной инфы о режимах работы муыты не нашел. Знаю лишь то что на авто и на 2вд муфта помогает при трогании до достижения 10км ч, а потом отрубается, если передние не буксуют. На авто если передние буксуют, то подрубается задок. Но есть подозрения, что задок помогает и без пробуксовки переда во время резких ускорений, это судя по запаху после такой поездки, но это не точно. Как на мерсе хз, может там муфта работает чаще и имитирует постоянный полный..
 

@frikan@

New Member
нет, там интеллектуальная система .я про дастор спрашиваю пример с мерсом подразумевал, можно ли и на дасторе так же или нет
 

chery

New Member
принудительный полный привод при скорости больше 80 км/ч отключается
 

asdfdsa

New Member
Да все просто, читай мануал там все прописано но для лентяев как я боги создали режим авто
 
разницы в расходе вообще нет) да и быть не может, авто же это по сути тот же передний, а зад подрубается только когда перед буксует, а значит если ездить по асфальту и перед не будет буксовать-то и расход не увеличится)
 
Я езжу постоянно 2вд, особенно по трассе. Переднеприводный авто более предсказуем, чем не до полноприводный никогда не предугадать на 2или 4вд ты едешь.. Перед сугробами или грязюкой переключаю на 4вд. А вот если застревает, то Лок включаю. Правда только 1раз реально понадобился Лок. Остальное "авто" вывозит. Да, когда со светофора хочется кого-то понервировать режим авто очень помогает. Пока кто-то буксует, ты едешь..
 
что в авто, что 2 вд одинакого предсказуем авто, тем более на трассе, ибо на скорости более 60км\ч он не подключается совсем, а значит на такой скорости он переднеприводный без вариантов и ведет себя значит как обычный передний привод... а на скорости менее 60км\ч даже если и подключится зад-потерять управление, это еще надо постараться, тем более что зад не 50\50 врубается, а лишь часть на него передается, тянет то в основном так же передок и из заноса так же добавлением газа выходит авто, я умышленно даже на льду тестировал, авто полностью предсказуемо) нет смысла шайбу расшатывать и вертеть постоянно, всегда в авто, в лютых говнах лок.
А режим 2вд берегу для случая, когда кардан помрет и сниму его)
 

Fanamuar

New Member
возможно. Когда то в интернете видел как Хонду разметало на обгоне из-за подключения муфты вот и не рискую после этого.
 

ELar

New Member
Он выходя на обгон перепыжил и было видно момент когда машина получила доп тягу с заднего моста, а он пытался газом вытянуть и только усугубил положение. В конце понял и начал тормозить но было поздно
 

Сверху