H4M. 4WD. ТО 43 тыс. км. Пока расходники: ZIC TOP 5W40 - 5л. 4 439 руб. Nitto 4ND-111 - 375 руб. - увеличенный, до этого ставил Nitto, но поменьше.

Ането

New Member
H4M. 4WD. ТО 43 тыс. км. Пока расходники:

ZIC TOP 5W40 - 5л. 4 439 руб.
Nitto 4ND-111 - 375 руб. - увеличенный, до этого ставил Nitto, но поменьше.
SCT SB 2386 - 466 руб. - был Filtron, с аналогичной "шубой", который сегодня увы по неадекватной цене.
TSN 97476 - 306 руб. - Салонный. Сделан в России, уплотнение чуть подсасывает, но в целом пойдет.
Итого: 5 586 руб.

P.S. проехал в итоге ~5 тыс.км за 10 дней в отпуске. Все

BdHWmV2tDms.jpg
 


Voron_

New Member
какие-то выводы рано делать, первый раз залил, раньше было Neste.
По крайней мере уровень за 5 тыс. км. на месте, движок работает как надо.
 

black4ever

New Member
Nitto - отличные масляные фильтры. Но есть одно "но". У оригинальных давление открытия обгонного клапана - 1,3 бар. Тот, что Вы поставили (4nd-111) и поменьше (4nd-110) клапан на давление 0.9 бар. Для бензиновых 1.6 и 2.0 больше подходит NITTO 4RS-103 с давлением 1,2 бар
 

Сверху