Господа, может вопрос и звучал уже, хочу убедиться, что ремонт Рено в целом, и как дастера это геморрой,расскажите на сколько адекватный авто?? +-,

Venom666

New Member
Господа, может вопрос и звучал уже, хочу убедиться, что ремонт Рено в целом, и как дастера это геморрой,расскажите на сколько адекватный авто?? +-, кому не лень
Спасибо

f1IzqMNFN1Y.jpg
 


CiberBOb

New Member
K POWER на ютубе есть ролик про снятие и ремонт двигателя f4r.посложнее многих авто такой ремонт
 

Damir

New Member
с надёжностью лотерея, мне не повезло. Брал новым - умучал сыпаться по мелочёвке, за машиной следил как говорится "от и до". Если не собираетесь ездить по бездорожью, либо собираетесь, но редко то советую хорошенько подумать, так как авто на повседнев для города и трассы не то что бы прям не комфортен, но скажем так что таже Веста будет на голову комфортнее дастера, про иномарки вообще молчу. Надо понимать что это всего лишь румынская нива со всеми вытекающими. Я понимаю конечно что после Жигулей это наверное бомба, стерпится слюбится как говорится, своя машина самая лучшая и любимая как тут думают многие, но если оставить все эти предрассудки то в сухом остатке дастер это автомобиль с маленьким салоном, большим расходом топлива, непродуманной эргономикой, посадкой и тд. Вобщем подумайте крепко для чего он вам, если охота рыбалка часто - однозначно дастер будет пушка для этих вылазок (опять же для умеренно бездорожья, это не УАЗик или паджерик), если всего этого не будет однозначно надо смотреть что-то другое.
 
согласен 100%, цены и до 2022 были неадекватные на запчасти рено. Вроде машинка бюджетка чистой воды, а цены на запчасти как на японки с немцами.
 
не то что видел, а знаю эти цены. Хорошие аналоги на немца по цене аналогичный рено. Только вот ощущения автомобилей абсолютно разное.
 

Trepepe

New Member
на половину он румын скорее чем японец что там кроме муфты задней от ниссана)) только что название концерна) с такой логикой GTR тоже наполовину рено
 

prlink

New Member
По двухлитровому проблем нет с ремонтом, все устроено нормально понятно. Цены на запчасти хз. После начала войны цены на запчасти всех машин вырасли
 

Venom666

New Member
Посредственный, дешёвый, неудобный анатомически салон, во многих местах неудобный в ремонте, в этом авто практически всё сделано для снижения стоимости его производства.
Но есть плюсы - полный привод, в определённых комплектациях вплоть до иммитаций блокировок, как следствие проходимость.
 

Сверху