Эхххх, пятно под машиной Походу сальник коленвала задний сопливит либо прокладка поддона. Глянул цены на з/ч, и

Эхххх, пятно под машиной
Походу сальник коленвала задний сопливит либо прокладка поддона.

Глянул цены на з/ч, и акуел
 


timurid77

New Member
Если задний сальник коленвала, то желательно запастись болтами маховика.
 
Запчасть по сравнению с работой фигня так то. На прошлом меняли сальник коленвала, так сам сальник около тыщи вроде, а замена его почти 10ка.
 

Bez

New Member
В том годе перед поездкой на море махнул с сынишкой ( 7 лет механику) задний сальник колена
За 13 часов справились)
Сальник взял хороший, с пружинкой, а стояло говно никчемное
Пс: было множество машин, однако, самая лучшая и удобная - Нива.
Там за 13 часов я снимаю и КПП, и рк, и всё остальное)
Всю подвеску можно перебрать при условии, что всё смазано и всё откручивается
 
еще бы нива шла по трассе как дастер без вибраций, тогда и дастер нах не нужен был бы.

Тоже нива нравится за быструю ремонтопригодность, у меня рекорд с 7 утра до обеда снял бошку отвез притереть клапана и собрал все
 

usama

New Member
31 Нива, 7 год, 29 колеса, лифт 30мм
Крейсерская 110 по трассе, обгоны 130
Рычаги РК подпилены, ниче не гремит (в идеале машина, вторая Нива, первая 21 подзаряженная для леса и рек, но тоже сбитая)
Никаких лишних вибраций и шумов лишь фирменный подсвист РК, который вообще не напрягает
Сейчас хотят 1,8 ставить на 90 и 106 сил, но мне не интересно, все устраивает
 
а так да, Дастер по динамике даже на самом стремном моторе ( для меня это h4m) будет пошустрее, но это даже не всё из-за мотора, а из-за конструктива
Нива - внедорожник, дастер - паркет
И я ДАЖЕ говорю не за заслуги, а за конструктив ( полноценная РК с блокой межоси, понижающим рядом, углы съезда/заезда, клиренс, передняя независимая подвеска, который намного легче лифтуется нежели зависимая, настоящий честный полный привод)
 

prlink

New Member
просто надо понимать, что цели и задачи у них разные ( у Нивы и у Дастера)
Дастер - паркетник, который может удивить на бездорожье, а Нива - внедорожник малого класса,которому и удивлять не надо, давным давно всем и всё доказала.
Удачи Вам
 

LLIaX

New Member
Я к тому, что моторы на Дастере сопливые в плане подтеков, как и Опелевские движки
То здесь течёт, то там
 

Krista

New Member
если пятна на асфальте то надо разбираться и устранять причину.
 

Sergeen

New Member
это пис#дес, за кусок резины.

За работу от 7до10

NaNMb8TOn-A.jpg
 

Сверху