ДВС!!! Психонул!! 2013 год. До этого практически ничего не менял, езда 50/50 город, трасса/ "бездорожье"



Superbot

New Member
мне моя Шкода дешевле чем её Дастер в самой дешманской комплектации. Сам был слегка в шоке
 

balexi

New Member
она бюджетная только в том,что для комфорта ничего нет и сделана из говна и палок. >
 
Дастер это ж типа кроссовер. А когда в сервис приезжает кроссовер, цены автоматически умножаются на 2.
 

Databuild

New Member
ну уж за форды ты заливаешь. Либо не ездишь, либо не ремонтируешь. Один ремонт задней подвески нормальными запчастями на 100 тянет.
 

margoseo

New Member
С 2005 года по сей день,на поломки прежних машин истратил максимум тысяч 12-15.
А это извините,либо лишние деньги ляжку жгут,либо дурость.
Но не будем считать чужие деньги,хозяин барин.
 
понятия не имею .
Это же ведь мега надёжное авто,как тут говорят,зачем ему капремонт?
Или он уже прошел свои 250-300 тысяч км всего?
 

ilarin

New Member
мега надёжный он у тех, у кого. Пробеги 4 тысячи в год.
Или у кого, если хоть одно колесо ещё вращается, значит проблемы в автомобиле отсутствуют.
 

timurid77

New Member
250т.км предел этим дизелям, я свой заменил на новый с Белоруссии 50 тыс пробега приплыли до Норильска за 11тыс.руб. Т.к. движок не ремонтопригодный не стоит тратить кучу бабла на капиталку, очень дорого встанет. В 236 на то обойдётся
 

PharmaMoney

New Member
Да, 8790 за задние колодки??? Да и остальной список вызывает вопросы. Если у вас всё это по списку сломалось, как он вообще передвигался?вас просто развели.
 

x2929

New Member
Транс.масло манол не нужно было лить, как то я хотел его залить, оно в бутылках в салоне при -10 замерзло скомковалось.Промледи в морозы как коробка себя поведёт, не советую это масло
 

aiv

New Member
Хорошо когда есть на что психовать. А тут за 350 рублей, сам делаешь..
 

Сверху