ДВС!!! Психонул!! 2013 год. До этого практически ничего не менял, езда 50/50 город, трасса/ "бездорожье"

ELar

New Member
Нужно всё делать по регламенту и не копить ремонты на 1 день
 


hobotov

New Member
У меня Дастер 2.0 4*4 2013 года. Этой весной, в апреле, потёк задний сальник коленвала (старики говорят - коренной сальник). Сам сальник стоит 5 рублей, но с ним попутно ещё меняют 2 сальника раздатки (углового редуктора) и сцепление (корзину и выжимной) по регламенту и чтоб 2 раза не лезть с одной и той же работой в одно и то же место. Всe логично т. к. сцепа и остальные сальники были уже на подходе. Сцепа с выжимным стоят 30 рублей, ещё 2 сальника по 2 рубля. Значит я запчастей купил почти на 40 рублей. Работа по замене коренного сальника, со снятием и установкой МКПП и раздатки (углового редуктора) стоит 15 рублей. Замена других сальников и сцепления были попутными бесплатными допами. Итого - всё это удовольствие обошлось мне в 60 рублей. ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА с попутными запчастями СТОИТ 60 рублей.
А вы говорите.....
 

batyr

New Member
Не вижу пробег данного экземпляра.
Как обычно до 100.000 км развалился?
Подозрительно нет кардана,значит или я угадал,или он уже менялся.
 

Сверху