Думаю приобрести б/у дастер года 13-14 с пробегом тысяч 100-130 кто что скажет? Может есть какие ожидаемые вложения в такое авто? И вообще в

Docha

New Member
Всём привет! Думаю приобрести б/у дастер года 13-14 с пробегом тысяч 100-130 кто что скажет? Может есть какие ожидаемые вложения в такое авто? И вообще в обслуживании дастер намного дороже Логана?
 


откуда такая инфа? И как они будут регулировать цены мне очень интересно если новых авто нет толком и стоят они космос))
 
это понятно) как они отрегулировать собираются??)) гранатой классик на которую разве что карбюратор осталось навесить из СССР?
 

hobotov

New Member
вот если бы они дастер дизель с механическим ТНВД и форсунками выпустили... Не раздумывая бы купил)))
 

CiberBOb

New Member
Брал с пробегом 100, из вне плановых вложений, в основном мелочевка.
По обслуге авто, мож в Автодоke глянуть расценки на запчасти
 
Тоже подыскиваю дизель дорестайл, цена вряд-ли сильно опуститься.
С машинами хреново по всему миру и илюс инфляция промышленная огромная.
 
перед тем как сёл и поехал - сменить всё ремни, фильтра, всё жидкости и самое главное ремень ГРМ.
Всякие накладные из сервисов с описанием работ и приложением чеков делаются в течении 15..20 минут на компе.
 

spin

New Member
ни как. Потому и говорю, что менять надо. Сделал, и начал новый отсчeт.
 

Nick-From

New Member
По обслуживанию дороже логана ощутимо, но с той же сузуки гранд витарой не сравнится) По вложениям - на данный момент с неадекватными расценками надо рассчитывать на то, что сверху ценника придётся вложить +- сотку. Из обязательных расходов - замена грм (оригинал в нашем регионе сейчас 13 тыс) , приводного ремня (комплект 15 тыс) , помпа (8.5 тыс), все жидкости - не меньше десятки, работа по грм - десятка, если же клеить клапанную крышку, то на запчасти (с комплектом грм, помпой и приводным комплектом) сейчас в нашем регионе надо 50-55 тыс, работа где-то пятнашка. Ну а по остальному надо смотреть в каждом случае индивидуально - возможно будет ушатан подвесной подшипник, крестовины, возможно стойки стабилизатора и амортизаторы тоже под замену. Ну и понятно что колодки, диски, барабаны, тросики - тоже по сути расходники, и возможно потребуют замены. Да, и кто бы что не говорил, но 2 литра будет заставлять вас почаще ездить на заправку, логан экономичнее) Но брать дастера по мне так надо двойку, 1.6. Вообще не едет, а с турбиной 1.3 дорого и страшно))) О, и если брать комплект резины, ещё смело тысяч 45 накидывайте в расход))
 

Сверху