Думаю что надо сделать так, чтобы можно было ездить либо на переднем приводе,

Думаю что надо сделать так, чтобы можно было ездить либо на переднем приводе, либо в режиме полного, минуя режим авто. На днях на повороте так закрутило, вынесло на встречу, потом танцевал два раза по кругу и ушёл в сугроб. Благо что не словил встречных машин. Просто их не было на данном участке.
 


House M.D.

New Member
Именно поэтому зимой на асфальте только на передке езжу. На полном мало шансов из заноса выйти... режимом "авто" вообще не пользуюсь.
 

valiko75

New Member
а тут как раз снежок пуржил и крутануло где не было асфальта давно. Хорошо что не стал газовать.
 

readme.by

New Member
ESPотличная штука! Столько раз выручала. Не жалею ни разу что потратился
 

Misterio1984

New Member
У меня ЕСП так она быстрее машину выравнивает при заносе чем сообразить успеешь.
 
На трассе что мешает выкл авто режим, на полном постоянном это дурь, а вообще я бы подумал о смене прокладки. Специально на летней резине на скорости в режиме авто пускал в занос, подключение задка происходит очень мягко, если обороты маленькие ведет себя почти как передний привод, если большие, то ловим как на полном.
 

asstaa2

New Member
да ничего не мешало. Три зимы езжу, такое в первый раз произошло.
 

pawel3

New Member
была девятка, Акцент, Сандеро, всегда газовал при заносах, вытаскивает моментом куда хотел рулить.
 
Зима только авто. Лето трасса перед, вне дороги авто, грязь полный. А улетел потому что силы инерции превысили силы качения, не летай, да и кстати не всегда газ вынесет из заноса.
 

madkaban

New Member
Да и торможение перед поворотом, понижаемся на ступень и плавно добавив газ, увеличиваем тягу и выходим из поворота.
 

Сверху