Друзья, горит индикатор курсовой устойчивости и мигает чек двигателя, после

Друзья, горит индикатор курсовой устойчивости и мигает чек двигателя, после перезапуска двигателя норма но не надолго, дастер 13г. 2.0л., какие есть идеи, кто сталкивался поделитесь решением, что это из-за чего? Едет как на ручнике с груженым прицепом!
 


Irina Quast

New Member
Диагност так себе спец как мне показалось, говорит ошибка на руль, после сброса ошибок беда пропала, но поехал на длинное расстояние опять проблема вернулась
 

JohnDo

New Member
А об этом я и не родумал первый раз с такими делами столкнулся, брал новый в салоне ни разу не подвел, а тут так, беда
 

foru99

New Member
к сожалению у нас в Хакасии официал закрылся, ищу рукастого электрика у других диллеров надеюсь помогут, жалко машину мучить, спасибо за поддержку
 

AiK

New Member
а еще где-то датчик поперечного ускорения... В данном случае метод научного тыка мало пригоден. Причем на 99% хватило бы кодов ошибок, чтобы понять что к чему.
 
не за что. у меня на бмв тоже самое было. Заведешь, проедешь чуток - все нормально, а потом выскакивала ошибка и есп переставала работать, хотя абс работала, значит сигнал с датчиков абс приходил нормальный. Диагностика ругалась на датчик поперечного ускорения, но даже профи не знал, где он стоит. Т.к. не ломался не у кого. Чаще ломался датчик положения рулевого колеса, либо сбивались его калибровки. С проблемой так и не разобрался, продал это корыто.
 

Сверху