Дмитрий Мухин
New Member
Друзья, а мне необходим Дастер для работы в такси. Да, понимаю вашу любовь к своему автомобилю и готов к всякому роду критики в свой адрес, но у меня есть свое дело, которое приносит пассивный доход, а работа в такси - живые деньги, да и есть в ней своя романтика (не все поймут). Так вот, критерием к выбору авто был высокий клиренс и долговечная техническая часть. Хочу автомат, к сожалению, в паре с двухлитровым двигателем - тандем довольно прожорливый, но не пугающий лично меня. Позволю у вас поинтересоваться, касательно хваленой надежности ходовой части и конкретно двухлитрового движка. Приведу в пример свою приору. Пробег 113 тысяч, из ходовой менял только шаровые и правый внутренний шрус. В остальном, как бы ни хаяли российский автопром, а при "относительном" удобстве, машина вполне подходит для наших дорог, вот и хочу чтоб Дастер в этом плане тоже не разочаровал. Повторюсь, неважно какой там пластик, неважно качество ЛКП, важно понятие надежности силового агрегата и подвески. Заранее благодарен.