други! Двухлитровым и дизельным можно не читать, дело касается владельцев Н4М. Многие жалуются на шорох ремня на холодную, вот и у меня зашуршал,

Привет други! Двухлитровым и дизельным можно не читать, дело касается владельцев Н4М. Многие жалуются на шорох ремня на холодную, вот и у меня зашуршал, менять его думаю рано, пробег 62 тыщи, визуально выглядит отлично. В общем на работающем двигле побрызгал я ремень Балистолом, это универсальная смазка такая, для металла, дерева, кожи и резины. Ну и все, пропали всякие звуки, ремешок не слышно. Брызгал без фанатизма, слегка, по эксплуатации отпишусь.

Na1i3wYoXvA.jpg
 


Docha

New Member
вэдэшкой брызгать нельзя, там ортофосфорная кислота, сожрет резину.
 
На 2х литровом тоже шуршал-пищал в районе ремня генератора, тоже брызгал каким-то кондиционером для ремней, но хватало не надолго, а звук становился всё злее ! А оказалось что ролик с натяжителем, сам об себя тёрся . И всё это на пробеге ~55k
 

viprus

New Member
тоже на этом же пробеге примерно зашуршал обводной ролик, до 90 тыщ дотянул, когда менял ремни, снял этот ролик, там защитная шайба стояла, и ролик сам об неё тёрся, подровнял её молотком, и поставил на место, тишина)
 

svetlovanton

New Member
Не ново! Есть как он там ТагГир, или как он там жидкий натяжитель ремня. Пользовался - свист удаляет на три дня. Потом либо опять брызгай, а всё равно ремень менять придётся. Он вытягивается >
 

Klinok

New Member
Больше там не ремень шуршит, а ролик обводной, ну по крайней мере на 2.0
 

Сверху