Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добры вечер! Вопрос к покорителям бродов. Ездил но по.Рыбачий, бродов пересёк сбился уж со счёту. Нужно ли менять масло в мкпп, редукторе и муфте?
Мне по работе часто приходится заезжать в воду с прицепом, поднимать и спускать лодку, поэтому по собственному опыту могу сказать, что если глубина водоема выше ступицы колеса - вода в подшипники неминуемо попадет. Как итог, за год пришлось менять два подшипника на машине и два на прицепе. Советую перед заездом в воду дать остыть самой машине и тормозным дискам, не заезжайте с ходу.
если везде проезжали не задерживаясь-то ничего менять не нужно. а вот если застряли\\останавливались и стояли в воде по какой то причине или пришлось буксовать чтоб проехать долго будучи в воде-то вот тут уже менять скорее всего придется....
а вообще на дастере вода никуда не попадает в движении,я часто по бродам лазил с первого дня покупки. когда на 60000 масло менял в кпп и редукторе,везде было нормальное без воды,хотя даже и буксовал будучи под водой....
Так что риск попадания воды на дастере только если застрять и постоять в воде долгое время. а если не стоять а ехать,то проблем никаких (ну кроме того,что задние ступичные сдохнут в течении года,но это уже другая история)