Доброе времени суток дорогие друзья. Вопрос такой на днях заменил масло в

usama

New Member
Доброе времени суток дорогие друзья. Вопрос такой на днях заменил масло в двигателе 1.5 дизель 90 л/с и сегодня утром запускал авто сам а не с авто запуском и увидел что после как завелась лампа давление масла потухла не сразу, такого ранее не замечал, может у кого такое было? И ещё заметил что гидрокомпенсаторы начали постукивать. Пробег 100тыс. Масло залил ельф 5w40 фильтер Man.
 


bejee

New Member
У нас нет гидрокомпенсаторов.

После первой замены масла тоже начала долго гореть лампа, фильтры пробовал оригинал и манн. Похоже подделки кругом.
 

sanguine

New Member
А если нет гидрокомпенсаторов то получается нужно клапана регулировать самому?
 

virtus78

New Member
клапана не регулируются. Только подбор стаканов возможен, но ценник на них конский.
При нашей схеме грм зазоры уходят в минус как на девятке, по этому стучать они не должны при нормальной работе. А вот поджаться и прогореть могут. Их можно подобрать путём перестановки, и некоторые отфрезеровать в размер.

Но! Сколько помню никто этого не делал до 300 тысяч пробега. Движок быстрее сдохнет чем клапана потребуют вмешательства.
 
спасибо за подробную информацию, но все же я впервой ездию на легковом дизеле и только положительные впечатления меня смущает одно, при наборе скорости с места та слышны как клацают клапана но потом пропадают а вообщем ездиет отлично безнареканий.
 

naEska

New Member
если цокает надо сменить масло!!У меня в шаране дизельном если масло голимое сразу начинает цокать а если хорошое и до замены в 10000 км ничего не цокает!!!
 

Trepepe

New Member
Все я понял спасибо от души я и сам на масло с фильтром грешил, буду менять после отпишусь в группе.
 

Venom666

New Member
было такое, тоже лампа давления масла при запуске двигателя дольше обычного горела. Было это с оригинальным фильтром (подделка попалась). После этого поставил фильтр mann и всё в норму пришло. Оригинал больше не ставлю, только MANN или Filtron
 

Сверху