Доброе утро. Начались холода и я начал чувствовать что на ноги плохо дует, хотя сверху горящий воздух. Печка на второй положинии , ноги мёрзнут,

Доброе утро. Начались холода и я начал чувствовать что на ноги плохо дует, хотя сверху горящий воздух. Печка на второй положинии , ноги мёрзнут, сверху жарко.
 


Бывает что ковер пола(обшивка) частично воздуховод перекрывает. Если пробег большой и антифриз никогда не меняли это нормально.
 

TheDir.ru

New Member
потому что проблема эта у большинства, так же как и замёрзшие боковые стёкла, замёрзший уголок лобового стекла, не фига нормально не охлаждающий кондиционер летом в городе.
 

mike.hrf

New Member
боковые стёкла и лобаш не мёрзает не на трассе и тем более в городе. Ничто никому не мешает поэкспирементировать с печкой и понять как ее лучше настраивать. Так же теплу хорошо способствует заглушка в бампер и если на улице совсем холодно одеяло под капотом. Кондей раз в несколько лет нужно заправлять. Если изначально он плохо холодит никто не запрещает ехать к ОД по гарантии, пусть заправляют. Правильно заправленный кондей должен работать до -10°С. Он же помогает отпотеванию стёкол до этой температуры. Про мерзнущие ноги и сквозняк с под торпеды и как это победить здесь информации полно.
 
машина у меня с нова 5 лет как уже, я пробывал все варианты обдува и т.д. - итог одно отогревается другое замерзает. Кондей заправлял в том году, он тупо слаб в жару как у большинства. Вы группу хоть почитайте здесь люди пишут всегда одни и тебе проблемы про климат))) я не один такой) зимой у всех ноги со с стёклами мёрзнут, летом по городу кондея не хватает, по трассе хоть как-то уже начинает хватать его)) ни какие заглушки мне не нужны у меня бенз и температуру я отслуживаю по OBD - с температурой всё хорошо. Про ноги тоже пытался решить губкой - всё это фигня, да у меня стало получше, но всё равно левая нога мёрзла, а вот у пассажира настои обе ноги мёрзнуть. Больше даже морочится не хочу с этой чудомашиной, возит и ладно.
 
я ставлю положение заслонки ноги\\стекло и скорость вентилятора на 2 не выше. При таком раскладе ничего не мерзнет и стекла не потеют...хотя жарковато даже...но вот если на 1 убавить то по температуре комфортнее,но начинают стекла потеть.
с теплом в дастере проблем нет,у меня уже второй. жарко даже слишком. в -15-20 через минут 20 уже рожа горит и хочется убавить температуру.
а вот кондер да,это прямо беда,нифига не холодит. если на трассе еще норм,то в городе летом не справляется вообще. и это при том,что я особо холод не люблю,но тут кондер прямо никакой. причем на дорестайле еще было более-менее,с рестайлом же он хуже стал.
 

margoseo

New Member
пока радиатор движка не нагреется нивкаой машине печка нормально не работает, температура движка тут непричём. Если салонный филльт сомнительного качества с под него и дует холодом пассажиру возможно что и на лобаш и это тоже сказывается.
 

margoseo

New Member
как радиатор может быть холодным если из воздуховодов валит горячий воздух? Солоный фильтр меняю два раза в год, сейчас стоит с осени угольный оригинал, до этого брал фильтрон.
 
когда антифриз цыркулирует по малому кругу(внутри блока ДВС) радиатор будет холодный а печька уже теплой. Пусть салонный фильтр будет хоть трижды оригинальным с под его точно не дует, вы проверяли?
 
да, включал на 4 скорость и рукой проверял везде из щелей не дует. Причём у пассажира поток воздуха отличный, а у водителя раза в два меньше.
 

Сверху