Доброе утро коллеги!). чайнику. Сегодня побуксовал в снегу, нормально так побуксовал что в салоне запахло сцеплением, сильно вредно это для моего

spin

New Member
Доброе утро коллеги!). Подскажите пожалуйста чайнику. Сегодня побуксовал в снегу, нормально так побуксовал что в салоне запахло сцеплением, сильно вредно это для моего Дасика было ?) Н4М, 15000 т пробега, попалил сцепление первый раз.
 


sanguine

New Member
Лучше так не делать.сейчас не определить,остается надеяться на лучшее
 

SPEC1AL1ST

New Member
я в молодости на тракторе работал. Как то из глины выезжал на белоруське, так же завоняло в кабине, но мне сказали вообще ни чего страшного, вот после нескольких раз было бы печально.
 
ну беларус это не рено) я раз на туссане так по буксовал и через 500 км пришлось менять сцепление,но пробег был 150000,возможно добил
 

sanguine

New Member
Летом из сцеплении на ваш мотор было триалли, рядом в сервисе меняли сцепление на 30тысячах км владелец на рыбалке где то застрял.
 

Irina Quast

New Member
Может все проще, запах шёл от катализатора. Попадание снега, воды, на катализатор, и начинает вонять жженой резиной.
 
тиран 1.6 н4м 114. есть ЕСП. вот тоже по прошлой зиме. вопщем пробивался по снегу. пахло чем то. но. трогался нормально и во время движения пахло. может есп так работает? сейчас около 22ткм. пробег.
 
У меня в сугробе глох двигатель, я не привык к дастеру. Потом плюнул, педаль в пол и как вылечу из сугроба, как пробка! Ни запаха ни чего. Читал, что мотор Н4М ( мой такой же) любит большие обороты. А медленная езда плохо сказывается на нем. Ранее был Стёпа, я на нем буксанул. Запах был противный, ничего, продал на 120 тысячах. Всё родное.
 

Trepepe

New Member
Не страшно, даже полезно, пыль и кокс на диске сгорел. Кратковременно припалить, это нормально.
 

Сверху