дизилисты стоит ли глушить клапан егр и убирать сажевый

Docha

New Member
Привет дизилисты подскажите пожалуйста стоит ли глушить клапан егр и убирать сажевый фильтр
 


kaizer

New Member
Но стиль езды у меня не как тут пишут, не переключаюсь по подсказкам или свыше 2тыс не переключаться))

R5aHLkT8NcQ.jpg
 
Никому не навязываю и не убеждаю. Но турбовые дизеля я кручу. Турбина любит обороты и впуск не закапчивается
 

Vmart

New Member
ЕГР нужен не для экологии, а для понижения температуры в цилиндрах и гбц
 

korvin204

New Member

А как ЕГР понижает температуру, если забирает подогретый "воздух" из ДВС, вместо того, чтобы брать атмосферный?
 
Надежным способом понижения температуры стало разбавление свежего заряда в цилиндре отработавшими газами. Не удивляйтесь, что подача вроде бы горячих ОГ снижает температуру. Дело в том, что это газ, неспособный реагировать с кислородом, и вместе с тем замещающий собой часть свежей смеси.
 

Это может в теории так,
А по факту после глушения ЕГР в машине стало холодно и прогрев зимой увеличился.

PS и по Вашей теории это привело бы к тому, что топливо переливало бы
 
увеличился прогрев зимой,с чего бы это? Не увеличение температуры в цилиндрах? Я не говорю что егр это супер,но пока это система работает я туда не полезу. Дизель не первый и не второй, был даже мерс 210 сди и там егр работал и поршня были не в трещинах. А трещины я видал разные
 

Natata

New Member

На предыдущей машине я ЕГР локализовал на 300ткм, а машину продал на 442ткм :)

Просто есть некая задача, что после того как ЕГР вышел - его уже глушить поздно :)
(Либо тогда уже программно, а на ряде машин прошивки кривые)

PS а прогрев увеличился, поскольку ЕГР перестал поставлять выхлоп подогретый по второму кругу.
В том числе в теплообменник проходящий вдоль контура антифриза
 

ZAG

New Member
ну я ХЗ, из 4 дизелей в систему егр я не лазил. Хотя читал эту тему, программно вроде можно отшить. Тут пока сажевик голову не делает ничего отшивать не буду
 

forexxx

New Member

На 300 сажевый был как новый.
А вот у ЕГР уже была выработка на токопроводящих дорожках и закисающий шток
 

Сверху