Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
дизилисты стоит ли глушить клапан егр и убирать сажевый
Надежным способом понижения температуры стало разбавление свежего заряда в цилиндре отработавшими газами. Не удивляйтесь, что подача вроде бы горячих ОГ снижает температуру. Дело в том, что это газ, неспособный реагировать с кислородом, и вместе с тем замещающий собой часть свежей смеси.
увеличился прогрев зимой,с чего бы это? Не увеличение температуры в цилиндрах? Я не говорю что егр это супер,но пока это система работает я туда не полезу. Дизель не первый и не второй, был даже мерс 210 сди и там егр работал и поршня были не в трещинах. А трещины я видал разные
На предыдущей машине я ЕГР локализовал на 300ткм, а машину продал на 442ткм
Просто есть некая задача, что после того как ЕГР вышел - его уже глушить поздно
(Либо тогда уже программно, а на ряде машин прошивки кривые)
PS а прогрев увеличился, поскольку ЕГР перестал поставлять выхлоп подогретый по второму кругу.
В том числе в теплообменник проходящий вдоль контура антифриза
ну я ХЗ, из 4 дизелей в систему егр я не лазил. Хотя читал эту тему, программно вроде можно отшить. Тут пока сажевик голову не делает ничего отшивать не буду