Дизелистам. Кто в дт. Добавляет чтобы не мерзла



kristSsFa

New Member
Концентрат.
Одной банки на сезон хватает.

Да и летом с ним мотор просто мурлычет.

С конца 90-х практикую, но зимы у нас всё реже холодные

JWcmLFkmD44.jpg
 

В СПб.
Ну и в Финляндию переодически езжу.

Самое стремное это Осень (когда у всех ещё летняя солярка).
Ну и стрёмно если залился "-20", а нужно ехать туда, где минус 35 в действительности (рекорд был минус 42 в Рованиеми)

А так последние года 3-4 редко опускалось до минус 20 в СПб и то на неделю
 

Там год от года фасовка пляшет.
Но ежегодно принцип примерно такой:
- 300
- 500
- литр
- вроде и больше бывает.

Концентрация с годами тоже менялась, последняя помню 1:500 была.

Там ещё шкала до какого минуса требуется результат - такая и пропорция
 

korvin204

New Member

Не знаю как сейчас, но лет 15 назад Ликви выпускали достойный Антигель.

Но HiGear зашёл и пользовался им многие годы
 

homatomas

New Member
я на прошлой машине, правда с механическими форсунками и механическим тнвд лил в пропорции 10 керосина - 60 соляры. Обязательно керосин должен быть авиационный ТС-1.
 

viprus

New Member
это еще поспорить можно, смотрите тесты на Ютубе, дизель, 2,0 и 1,3, 2,01 место, дизель 2 место, 1,3 3 место это по бездорожью в Горку, 1,3 только на трассе 1 место
 

PharmaMoney

New Member
не знаю как у вас, но у нас северо-западе, я постоянно вижу на парковке как не могут завести дизель
 

Сверху