Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дастероводы, взял машину и резину для рыбалки на лето! Буду теперь задавать вопросы, а может нет
предвижу вопрос: как работает полный привод
Ответ: задний мост подключается всегда, когда газуете. Чем сильнее давите на газ, тем сильнее сжимается муфта, тем бОльший крутящий момент идёт на заднюю ось. На больших скоростях не подключается вовсе.
верно. Но, я не говорил, что зависит от оборотов. Конечно, не зависит. Зависит не от оборотов, а от силы нажатия на педаль (от открытия дроссельной заслонки). Обороты при этом могут быть большие, а могут быть совсем даже нет. Чем сильнее жмёте на педаль, тем бОльшее напряжение подаётся на муфту. Это напряжение зависит ещё и от других параметров, не только от нажатия, но от нажатия тоже.
а что Вас смущает? Вы хотите сказать, что муфта работает как-то по-другому?
Инфа:
1) я чувствую, как на малых скоростях и при старте задние колёса помогают разгоняться;
2) я чувствую мелкую вибрацию при работе муфты (проскальзывание дисков муфты); вибрация еле заметна, не сразу почувствуешь;
3) было множество экспериментов с подключением вольтметра в муфте ХТрейла - там такая же система;
4) программа CVTz50 показывает условные единицы распрелеления крутящего момента перёд/зад.
учите мат часть, как работает муфта на дастере, и не пишите бред, а то люди с неокрепшими умами могут поверить. То что вы описываете есть на дорогих спорткарах там дополнительный пакет фрикционов который может гибко регулировать крутящий момент, на дастере такого нет в помине