Дастероводы, взял машину и резину для рыбалки на лето! Буду теперь задавать вопросы, а может нет

Привет, Дастероводы, взял машину и резину для рыбалки на лето! Буду теперь задавать вопросы, а может нет.

Byl3IulMxVE.jpg
 


предвижу вопрос: как работает полный привод
Ответ: задний мост подключается всегда, когда газуете. Чем сильнее давите на газ, тем сильнее сжимается муфта, тем бОльший крутящий момент идёт на заднюю ось. На больших скоростях не подключается вовсе.
 

webmti

New Member
ничего подобного. Пакет дисков сжимается от подачи напряжения. Независимо от оборотов
 

Tatiana13

New Member
верно. Но, я не говорил, что зависит от оборотов. Конечно, не зависит. Зависит не от оборотов, а от силы нажатия на педаль (от открытия дроссельной заслонки). Обороты при этом могут быть большие, а могут быть совсем даже нет. Чем сильнее жмёте на педаль, тем бОльшее напряжение подаётся на муфту. Это напряжение зависит ещё и от других параметров, не только от нажатия, но от нажатия тоже.
 

virtus78

New Member
а что Вас смущает? Вы хотите сказать, что муфта работает как-то по-другому?
Инфа:
1) я чувствую, как на малых скоростях и при старте задние колёса помогают разгоняться;
2) я чувствую мелкую вибрацию при работе муфты (проскальзывание дисков муфты); вибрация еле заметна, не сразу почувствуешь;
3) было множество экспериментов с подключением вольтметра в муфте ХТрейла - там такая же система;
4) программа CVTz50 показывает условные единицы распрелеления крутящего момента перёд/зад.
 

Adrenalin

New Member
учите мат часть, как работает муфта на дастере, и не пишите бред, а то люди с неокрепшими умами могут поверить. То что вы описываете есть на дорогих спорткарах там дополнительный пакет фрикционов который может гибко регулировать крутящий момент, на дастере такого нет в помине
 

valiko75

New Member
Самое главное понять,что это не внедорожник,а паркетник. Для рыбалки надо брать ниву...там хоть запчасти дешевле и полный привод настоящий.
 

Сверху