Евгений Олегович
New Member
Доброго времени суток дастероводы, являюсь 3 год владельцем дастера 2.0 рейсталинг 2016г, коробка автомат dp8, приобретал машину с небольшим пробегом 30000км(почти новая), сейчас на одометре 73000км, столкнулся почти сразу буквально после того как проехал 5000км, с пинками АКПП, пинки в основном появляются, при переключении с 1 на 2, и со 2 на 1, порой очень ощутимые, но не всегда бывают(закономерности не нашел, с чем связано, так же сильные пинки бывают при трогании на задней передаче, перелапатил всю сеть, что только не предпринимал, а именно:
1. мыл 2 раза дроссельную заслонку, т. к. многие в сети пишут, что причиной пинков АКПП является этот недуг(у меня стоит нового образца дроссельная заслонка, стоит одно уплотнительное кольцо, которое вставляется в выемку в корпусе, после первого раза как помыл заметил, что стали подвесать обороты на 2000х примерно, но тоже не всегда) эффект был первые пару дней после промывки, потом пинки опять вернулись.
2. Менял частично масло в АКПП 15000км назад, 3.5литра было слито (масло слитое по внешним признакам было в сносном состоянии) помогло также на пару дней потом пинки опять вернулись.
3. 5000км назад машина ушла в аварию, обд сканер показал, что в аварию ушёл короба, после долгих поисков и мониторинга просторов инета нашли проблему, обрыв в косе проводки ЭБУ коробки АКПП ( спасибо каналу хорошо освещает данную проблему), после ремонта проводки, машина реально поехала, коробка стала вести совсем по другому, уже обрадовался, но не надолго, через пару дней пинки опять вернулись.
4. Мониторил температуру коробки, с помощью OBD сканера, температуру держит норм выше 92гр. не подымалась.
Скажите кто сталкивался с такой проблемой, как лечили?
1. мыл 2 раза дроссельную заслонку, т. к. многие в сети пишут, что причиной пинков АКПП является этот недуг(у меня стоит нового образца дроссельная заслонка, стоит одно уплотнительное кольцо, которое вставляется в выемку в корпусе, после первого раза как помыл заметил, что стали подвесать обороты на 2000х примерно, но тоже не всегда) эффект был первые пару дней после промывки, потом пинки опять вернулись.
2. Менял частично масло в АКПП 15000км назад, 3.5литра было слито (масло слитое по внешним признакам было в сносном состоянии) помогло также на пару дней потом пинки опять вернулись.
3. 5000км назад машина ушла в аварию, обд сканер показал, что в аварию ушёл короба, после долгих поисков и мониторинга просторов инета нашли проблему, обрыв в косе проводки ЭБУ коробки АКПП ( спасибо каналу хорошо освещает данную проблему), после ремонта проводки, машина реально поехала, коробка стала вести совсем по другому, уже обрадовался, но не надолго, через пару дней пинки опять вернулись.
4. Мониторил температуру коробки, с помощью OBD сканера, температуру держит норм выше 92гр. не подымалась.
Скажите кто сталкивался с такой проблемой, как лечили?