Дастер механика, 2,0.В морозы нормально заводил с брелка, но вчера настроил автозапуск. Утром не завелась даже с ключа. Аккумулятор крутит, но даже не

bel-oleg

New Member
Привет всем! Дастер механика, 2,0.В морозы нормально заводил с брелка, но вчера настроил автозапуск. Утром не завелась даже с ключа. Аккумулятор крутит, но даже не схватывает. Вынул катушки со свечами, просушил феном, почистил копоть и ничего. Машина живёт на улице. Подскажите, что не так?
 


Mironov

New Member
я в - 30 с ключа нормально заводил, прогревал. Надо же было автозапуск полключить. Интересно, на верёвке с выключенным движком до сервиса доедет?Баранка еле шевелется.
 

Spoilt

New Member
я активировал автозапуск на брелке. Понадеялся, что ночью будет прогреваться. Утром пришёл - машина холодная и ключом не заводится. Стартер крутит а запуска нет. Надо наверное датчики смотреть
 

DenisM

New Member
обломался да я тоже так обламывался,но у меня с ключа заводилась.
 
при включении зажигания не должен моргать, а должен просто загораться и потухнуть со всеми лампочками. Если моргает часто, то значит чип не видит. Если второй ключ есть, попробуйте с ним запустить
 

Skromniaga

New Member
Тут два варианта.
1. Автозапуск с сигналка делает три попытки запуска двигателя. Первая прокрутка движка и если двигатель не запустился, то вторая прокрутка стартёра будет чуть дольше, третья - ещё дольше. И если с трёх попыток автозапуска двигатель не запустился в мороз, то на 100% залило свечи зажигания. Пока не выкрутить свечи и не почистить не заведёте.
2. Авто запустилась с автозапуска в мороз, двигатель прогрелся, выключился. А при рабочем двигателе на холостом ходу образуется конденсат в глушителе. Конденсат замёрз, лёд перекрыл выхлоп, двигатель не заводится. Пока не отогреете глушитель, не заведёте. Ищите тёплый бокс или подъземный паркинг.
 

Databuild

New Member
обход имобилайзера заменил неделю назад. Свечи, катушки сушил чистил. Поставил ещё горячими-не завелась. Выхлопную не грел. Завтра потеплеет, вот и займусь.
 
замерзание конденсата в глушителе часто бывает при спокойном стиле вождения и при поездках в мороз на короткие расстояния. Глушитель не успевает прогреться. Может ещё припарковались под наклоном. Конденсат скопился в нижней точке, замёрз в мороз. Вот что бы этого не происходило, сверлят в нижней точке глушителя отверстие 1 - 1,5 мм. В Интернете полно инфы.
 

Сверху