Дастер дизель 17гв, в мороз заглох на ходу, заводишь немного поработает и глохнет, по трубке видно топливо то идёт то нет забило фильтр или что-то

Всем привет! Дастер дизель 17гв, в мороз заглох на ходу, заводишь немного поработает и глохнет, по трубке видно топливо то идёт то нет забило фильтр или что-то ещё?
 


Docha

New Member

При такой разнице межсезонной и Зимней - естественно будут выдавать одну за другую.
(Цена за тонну на вагоне)

C9vGmyDu1OQ.jpg
 

За тонну.

Газ кстати вроде как попёр, через неделю-три плюс 3 рублей будет

И природный подорожал

1fMXcVqvD8I.jpg
 

Krista

New Member
с чего бы не тот?
СУГ, он же LPG, (СУГ), или сжиженный нефтяной газ (англ. Liquefied petroleum gas (LPG)) 
Пропан-бутан на котором большинство и ездят
Плотность средняя 0.55, то есть в 1 кг почти 2 литра
 

Adrenalin

New Member
Дак ты сам ответил - ДТ не по сезону, как решать описывают каждый день.
 

Январь

New Member
в тепло машину, в бак не антигель, он уже не поможет, а разморозку, в идеале менять фильтр или картридж, твой уже в парафине, оттаит вряд-ли и только зимнее ДТ с проверенных заправок.
 

Mega D.

New Member
сегодня с форума:
Ура, я завелся! Грел простеньким бытовым тепловентилятором. Сначала часа 3 он стоял за колесом, поближе к фильтру, потом на пару часов переставил под бензобак. Вебаста после такого прогрева не стартовала. Но с ключа двигатель завелся с 1 раза, крутил стартером конечно дольше чем обычно, но затарахтел трактор. А минут через 5 и вебаста заработала. В общем, новый опыт получен. ХЗ правда что делать если вдруг так на трассе заглохнешь. Только на лямку и в гараж наверное. На эту ночь машину укутал в те же тенты, чтобы хотя бы ветром меньше задувало и плеснул еще антигеля, хорошенько покатавшись по кочкам чтобы перемешалось получше. Заехал на ирбис, узнать насчет их соляры - сказали до -25, не стал доливать.
 

Kolek Dmitryuk

New Member
Даже у меня "бензинщика" в гараже флакон антигеля стоит ))) работа на дизелюге сказывается
 

Groznii

New Member
Замёрзло дт в баке у Вас.

По традиции, у меня тоже залито летнее дт. . Не завёл в -31 ночью. Отогрел строительным феном оба фильтра, плюс снял аккум и на его место положил фен в сторону движка. Через 10 минут завёл без проблем, но с бака сил насосу не хватило затянуть и ЭБУ выдало ошибку низкого давления в рампе(P0087) .
Пошёл в сарай, налил 7 литров парафина башнефтевского в канистру и в него налил литр бензина. Поставил на обогреватель и пошёл спать. Утром в 5:00, залил получившуюся жижу в бак, прокачал, завёл с третьей попытки и больше не парился. Пока ехал до Самары выработал почти до нуля, залился на ОLBI (вроде зимней ) . Будем посмотреть на дальнейшее поведение.
PS. Первый раз у меня замерзает топливо до такой степени, что не проходит через топливопровод. Заправлялся на башнефти (в жизни больше туда не заеду ), даже роснефть так не подводила.( парафинило только фильтр, и то, когда не подключён был подогрев топлива )
 
пока ехал до Самары, постоянно вылазили ошибки коды на скрине.
Приложение CARSCANER с рекомендованным им же сканером.
Заправка на Olbe от них не спасла.
Скажу что они меня напрягали, удаление не помогало. Пока не заметил одно Примечательное совпадение. Они выскакивали именно тогда, когда прибор был подключён к приложению.
Как только отключал приложение от сканера, никаких ошибок на приборке не стало появляться.
Буду позже писать отзыв разработчику о глюках . Считаю это глюки приложения или сканера. Либо какая то диверсия с его стороны
В общем в данный момент машина работает в обычном режиме.
Версия сканера 1.5, а не та что на скрине.
Так как меня предупредили, что остальные работают херово. Поэтому, что то я в шоке от сканера.
Даже дешёвый до него 2.1 сканер работал без глюков и багов

J8bda2bwD8w.jpg
 
В вашем варианте следить за погодой и заранее лить антигель.

Рабочие дизеля стояли с 30го декабря, запустились с автономок. Утром было -35. Соляра Лукойл и никаких добавок в топливо.
 

Сверху