Дастер 2018 г.в. Двигатель 1.6. Ниссановский, цепной. Пробег 200 000 км. Всегда заливал Мобил 5w40, раз в 9000 тысяч пробега, не перегревал.

SPEC1AL1ST

New Member
Всем привет. Дастер 2018 г.в. Двигатель 1.6. Ниссановский, цепной. Пробег 200 000 км. Всегда заливал Мобил 5w40, раз в 9000 тысяч пробега, не перегревал. Заправлялся на лукойле. Ничего не предвещало беды. Ехал по трассе, загорелся чек и пила. У машины начала пропадать мощность при разгоне или подъеме в гору, на холостых работала с перебоями, звук работы мотора тоже изменился на более грязный. Съездил на диагностику, сказали нет компрессии в 3 цилиндре. Итог-ремонт ДВС, т.е. капиталка, сказали что ремонт 20к+запчасти 30к и все обойдется в районе 50к.
 


asstaa2

New Member

Ну тогда клапана нужно глянуть.
За 200ткм сколько раз регулировали?
 

Michael-1

New Member
у меня до дастера приора была, 250 000 я на ней намотал за 5 лет, так и продал, ни разу в двигатель не заглядывал
 

vinteru

New Member

Ну когда покупаешь Машину - там книжку дают :)

И есть на 100 000 км опция - регулировать клапана.
И тут обычно происходит понимание, что это иной случай чем ДВС с Гидрокомпенсаторами ;)
 
как мобил ушел, залил в последний раз шелл ультра 5w40, магазин вроде серьезный, подделки быть не должно, а хотя...
 
Может клапан прогорел в 3 цилиндре,вот и нет компрессии,зачем тогда капиталка,вам нужно не к диагносту,а к мотористы,башку снимут и там видно будет.
 
Хрена се 20к за работу у нас по-моему за вазик берут 25 за работу.
И что за диагносты такие? Нет компрессии и всё крест на двигуне полный кап ремонт
Страна диагностов с обдшкой.
Нет что бы выявить причину отсутствия компрессии либо кольца либо клапан. Сразу капиталка
 

Бурлака

New Member
сейчас выходные, все мертвые, к понедельнику оживут, начну обьезжать всех мотористов
 

Сверху