Дастер 2.0 МКПП 2016 год. Бензин/Пропан. Возник вопрос о причине появления пропусков зажигания. При температуре окружающего воздуха ниже -7° пропусков

25 пропусков это за какое расстояние?за 60км? Так то это не много.у меня когда пошли хлопки в глушитель на газу,то было 100 пропусков на пару километров и ошибка не горела,при этом на бензине работало нормально,заменил катушку и пропуски ушли. Если машина едет нормально, то я бы забил и готовился к замене свечей и катушек. Компрессия 15 многовато,возможно немного масла в цилиндре попадает на свечу,вот и пропуски
 


Reg Catalog

New Member
свечи осенью были чистые. Я бы сказал "нормальный цвет нормально работающей свечи". Скрины сделаны на пробеге 60 км. Но пропуски либо есть, либо их нет. По вашему предположению о пропусках, масло на свечах есть или нет.
 
Я с торком и кастом пидами наверно 10тыщ отьездил, так ни разу не было чтоб пропуски были по нулям тем более за 60км. За такое расстояние по 15-20 и показывает в каждом. Я на 95 Луке экто. Если потихоньку ехать на тысяче оборотах то бывает по нулям, но чем выше обороты тем больше пропусков
 
летом я заметил, что пропусков больше, если ехать активно. Движок там до 4000 об крутить на обгонах. Летом по пропускам 2-й цилиндр был лидером. Везде по 20-25 пропусков, а во 2-м цилиндре 85 при пробеге 80 км. Вот тогда и стал заморачиваться с заменой свечей на новые и катушек местами, но второй цилиндр по-прежнему оставался лидером. Зимой ситуация изменилась, все цилиндры поровну стали, а в мороз вообще по нолям. Может и зря себе голову забиваю этими пропусками. Но топливная коррекция ушла в -31 и КарСканер пишет про неисправность.

Yv6VMTsuj6A.jpg
 

avs

New Member
4000об в м это по 2000 воспламенений на цилиндр в минуту(для 4тактника вроде так). Даже 80 пропусков за полчаса это херня
 

Fanamuar

New Member
логично. Но почему пропуски есть при температуре окружающего воздуха -5° и выше, и пропусков нет при температуре воздуха -10° и ниже?
 
думаю тут вопрос к китайской елм свистульке. Врядли при минус 10 свечи самоочищаются и дают мощную искру а смесь всегда идеальная. У меня пропуски при любых температурах. Истинную информацию даст только реноканклип
 
заменил термостат, потом запишусь к газовикам на проверку работы оборудования в движении. У них то точно не свистулька )) Может там и получится с долгосрочной топливной коррекцией разобраться или вектор движения подскажут
 

Сверху