Дастер 2.0 МКПП 2016 год. Бензин/Пропан. Возник вопрос о причине появления пропусков зажигания. При температуре окружающего воздуха ниже -7° пропусков

Kpd

New Member
Всем привет. Дастер 2.0 МКПП 2016 год. Бензин/Пропан. Возник вопрос о причине появления пропусков зажигания. При температуре окружающего воздуха ниже -7° пропусков нет, а как температура окружающего воздуха поднимается до -5° и выше, то пропуски появляются независимо от топлива. Чек не горит, ошибок нет. Долговременная топливная коррекция -31, бывает поднимается то -21. Сегодня заменил термостат, т.к. старый по трассе выше +75° не давал прогреваться двигателю. Проверили дымогенератором на предмет подсоса воздуха - нет подсоса. Компрессия по всем цилиндрам ровная 15 атм. Машину из сервиса пока не забирал и не проверял температуру движка по городу и по трассе.
Мои предположения: либо виноват термостат, двигатель холодный и смесь богатит, либо первый ДК моск выносит или ДТОЖ. Термостат заменил, продолжу наблюдение.
На скринах с CarScaner показание по пропускам и топливной коррекции. Маршрут один и тот же в 60 км, но при разной температуре окружающего воздуха. Температуру двигателя "поднимал" закрыв ноздри в решетке.

4xVysel-sH8.jpg
 


crim

New Member
Тоже есть пропуски на газу но грешу на свечи, брал оригинал хватали на 5-6 тысяч, второй раз взял нжк новые не идут и всё либо брак либо подделка!
 

Postal23

New Member
а когда пропуски и на газу и на бензине, что лечить? Я же написал в теме, что пропуски не зависят от топлива.
 

Venom666

New Member
на свечах почти 100к и если бы катушка не гавкнула, то может и не менял бы . Проверь катушки. Посмотри на каком пропуски и поменяй местами. И после этого смотри на пропуски. Если на той же катушке, то ответ очевиден. У меня на холостых иногда подтраивала, при резкой нагрузке в начале троила, а на оборотах просто летела.
 

x2929

New Member
не люблю ставить рекорды на свечах, меняю регулярно и не реже 30 т.км. Это не та деталь, где можно экономить, да и стоят не дорого и меняются быстро. Мертвая свеча убьёт катушку.

Двигатель не троит, пропуски почти равномерно распределены. Был бы "победитель" среди цилиндров, было бы понятнее. В моем случае наличие пропусков зависит только от температуры на улице.
 

Kpd

New Member
пробег 130. Следить за пропусками стал с лета. Утром троила при запуске, промыл дроссель, помогло.
2й цилиндр пытался быть лидером, поменял свечи на новые, а катушки 2го и 3го просто местами. Пропуски в 3й не ушли, значит дело не в свечах и катушке. Сейчас пропуски почти равномерны
 

fph

New Member
Это поменяли термостат,поднялась температура и пошли пропуски что-ли? По скринам если смотреть.
 

Kolek Dmitryuk

New Member
машина в сервисе, скрины сделаны ранее до замены термостата, морда утеплена.
 

usama

New Member
вот скрины без утепления ноздрей при разной температуре за бортом.
Теплее -5 идут пропуски, -7 и ниже и пропусков нет

fnIv_utc4t4.jpg
 

CiberBOb

New Member
отпишитесь тогда,я не силен в этом.
Единственное предполагаю,что что-то не правильно считывает температуру и не правильно готовится смесь.
 

bel-oleg

New Member
отпишусь. Пока методом исключения пойду. Термостат сменил. Покатаюсь, может похолодает и тогда погляжу.
Топливная коррекция далеко в минусе - богатит смесь. Подсос воздуха и низкая компрессия исключены.
 

Сверху