Всем привет. Дастер 2.0 МКПП 2016 год. Бензин/Пропан. Возник вопрос о причине появления пропусков зажигания. При температуре окружающего воздуха ниже -7° пропусков нет, а как температура окружающего воздуха поднимается до -5° и выше, то пропуски появляются независимо от топлива. Чек не горит, ошибок нет. Долговременная топливная коррекция -31, бывает поднимается то -21. Сегодня заменил термостат, т.к. старый по трассе выше +75° не давал прогреваться двигателю. Проверили дымогенератором на предмет подсоса воздуха - нет подсоса. Компрессия по всем цилиндрам ровная 15 атм. Машину из сервиса пока не забирал и не проверял температуру движка по городу и по трассе.
Мои предположения: либо виноват термостат, двигатель холодный и смесь богатит, либо первый ДК моск выносит или ДТОЖ. Термостат заменил, продолжу наблюдение.
На скринах с CarScaner показание по пропускам и топливной коррекции. Маршрут один и тот же в 60 км, но при разной температуре окружающего воздуха. Температуру двигателя "поднимал" закрыв ноздри в решетке.
Мои предположения: либо виноват термостат, двигатель холодный и смесь богатит, либо первый ДК моск выносит или ДТОЖ. Термостат заменил, продолжу наблюдение.
На скринах с CarScaner показание по пропускам и топливной коррекции. Маршрут один и тот же в 60 км, но при разной температуре окружающего воздуха. Температуру двигателя "поднимал" закрыв ноздри в решетке.