Дастер 2.0, 2016г, пробег 110тыс. Горит чек, пробывал скидывать фишку со второго датчика кислорода, все не изменно, значит причина точно в нем?!

Byltyr

New Member
Всем привет. Дастер 2.0, 2016г, пробег 110тыс. Горит чек, пробывал скидывать фишку со второго датчика кислорода, все не изменно, значит причина точно в нем?! Вопрос: менять датчик (цена от 1300до 11000р) или ставить обманку, прошивать под евро2? Сам мотор работает отлично, хотя и с неисправностью

u5yek9PuSwY.jpg
 


Снимал, замочил в ортофосфорной кислоте,( преобразователь ржавчины) промыл, почистил и пролил вд40 контакты лямбы. Поставил скинул пару раз ошибку. Помогло. Прошло.
 

vinteru

New Member
какая ошибка видишь ? обрыв нагревателя дк.
кислота тут ни каким боком не поможет.
 

portek

New Member
Была такая ошибка, менял ДК2 и хватило на 2 года. Прошился на Е2 без удаления ката, так и езжу.
Обманка может обмануть, а может и не обмануть. Прошивка надёжнее!
 
приветствую. Сам не делал, но предположу, что если отцепить провод от ДК2 и появится ошибка, то прошивка Е5, а если не появится, то Е2. Ошибку прочитать. Повторюсь, это моё предположение.
 

Northid

New Member
Подожди сутки ...высохнет и пройдёт...ошибку сканером ELM ха два три раза скинешь и норм ...где то водички хватало по днищу..у меня раз в полгода вылезает, когда по сырости хорошо покатаюсь
Цена датчика, что бы отходил хотя бы год два, от 4500..
 

Koha

New Member
Если что, у меня оригинальный рабочий родной датчик есть. Снял его после 30тыщ пробега, после прошивки Евро2
 
Какой смысл скидывать фишку. Прошей на евро 2 и все дела. Катализатор можешь оставить, чтоб бегом не воняло, как от жиги
 

Сверху